»Регистрация

Интернет

Новое исследование eyeo: Люди любят рекламу, но хотят ее контролировать

Категория: Интернет
Реклама необходима для существования бесплатного интернета, и ее значение в этой связи невозможно переоценить. Новое исследование YouGov и компании eyeo, запустившей Adblock Plus, Flattr и Trusted News, подтверждает, что это мнение разделяют 80% онлайн-пользователей в Великобритании. Согласно полученным данным, респонденты хотели бы получить полный контроль над собственным опытом интернет-навигации. Когда дело касается рекламы, они требуют честного обмена ценностями.


В ходе исследования выяснилось, что пользователи готовы уделять внимание ненавязчивым формам рекламы, пока сохраняют контроль над ее показами, но как только эту возможность у них отбирают - испытывают недовольство. Cправедливый обмен ценностями не только приведет к лучшему взаимодействию между пользователями, но и расширит возможности издателей и рекламодателей по получению доходов от рекламы.

Ключевые результаты исследования показали:

● 71% британских пользователей, блокирующих рекламу, делают это потому, что не хотят видеть рекламу во время интернет-навигации.
● 49% из той же категории респондентов устанавливают блокировщик рекламы из соображений безопасности и конфиденциальности. Иными словами, они чувствуют исходящую от цифровой рекламы угрозу, и применяют блокировку как способ защиты.
● 89% пользователей блокировщиков в Великобритании считают, что крупные издатели осуществляют прозрачную рекламную политику. Они ценят то, что рекламодатель честно продвигает свои продукты или услуги, не вводя аудиторию в заблуждение, не используя оскорбительный контент и не нарушая конфиденциальность пользователей.

«Мы с удовольствием опровергаем потрепанный, но устойчивый миф о том, что пользователей не волнуют перспективы развития интернета. Наше исследование ясно показывает, что большинство понимает, какую роль играет реклама в поддержании интернета. Именно поэтому пользователи сегодня массово переходят от полной блокировки рекламы к ее фильтрации. Очевидно, что онлайн-пользователи хотят более справедливого обмена ценностями с издателями и рекламодателями. Многие готовы просматривать рекламу, чтобы поддержать бесплатный интернет, но объявления должны быть релевантными. Прозорливые участники рынка охотно идут навстречу, разрабатывая высококачественные формы рекламы. Надеюсь, остальные последуют их примеру. Вместе с ростом совокупных расходов на продвижение будет расти и спрос на лучшие рекламные форматы, что создаст основу для стабильного будущего интернета и всех его участников”, - комментирует Бен Уильямс, операционный директор eyeo.

Исследование содержит выводы об отношении интернет-аудитории к различным видам рекламы и ее блокировке. В опросах приняли участие более 2000 британских онлайн-пользователей; 878 из них указали, что пользуются блокировщиками рекламы на цифровых устройствах.

Доступ к исследованию можно получить по ссылке.

Ссылки:
Посетите adblockplus.org/ru для установки Adblock Plus в ваш браузер
Скачайте Adblock Browser для iOS в App Store https://adblockplus.org/redirect?link=adblock_browser_ios_store
Скачайте Adblock Browser для Android в Google Play Store https://adblockplus.org/redirect?link=adblock_browser_android_store
Скачайте Adblock Plus для браузера Samsung для мобильных устройств Samsung https://play.google.com/store/apps/details?id=org.adblockplus.adblockplussbrowser
Узнайте, как развернуть Adblock Plus на больших сетях: https://adblockplus.org/en/deployments
Facebook: https://www.facebook.com/adblockplus
Twitter: https://twitter.com/adblockplus
Instagram: https://instagram.com/adblockplus/
YouTube: https://www.youtube.com/user/AdblockPlusOfficial
LinkedIn: https://www.linkedin.com/company/adblock-plus/

Автор: news_maker. Просмотров: 392



Читаемое
НОПРИЗ провела конференцию по формированию нормативных ...
Softline получила статус Veritas Platinum Partner
Россия победила на Международном фестивале фейерверков ...
НОПРИЗ, НОСТРОЙ, РСС и ТПП РФ продолжают обсуждение Стр ...
HENDERSON снял новую рекламную кампанию осень-зима в му ...
Neutrino Energy Group представляет «Pi Automobile» - ре ...
Фосфат диабет
«Балтийский лизинг» снижает аванс на самую продаваемую ...
Комитет НОПРИЗ по экспертизе и аудиту обсудил содержани ...
НОПРИЗ и НОСТРОЙ приняли участие в обсуждении стратегии ...
Запуск обновленной линейки De Kuyper на российском рынк ...
Исследование Accenture показало, что потребители предпо ...
Владимир Семенов отметил особый вклад старейших предста ...
В Нефтеюганском районе при содействии депутата окружной ...
На прием в ПФР можно записаться заранее
Группа ПСН вышла в финал WOW Awards 2019
«Восточные танцы я знала до своего рождения»
Как организовать подготовку к аттестации по ПБ на ОПО?
Мобильная клиентская служба ПФР продолжает свою работу
Little Big и Tatarka выпустят совместный трек с Clean B ...