»Регистрация

Энергетика

Более 18 тысяч человек приняли сотрудники Офиса обслуживания потребителей филиала Тулэнерго в первом квартале 2019 года

Категория: Энергетика
В филиале ПАО «МРСК Центра и Приволжья» - «Тулэнерго» подвели итоги работы с потребителями в первом квартале 2019 года. За отчетный период услугами филиала воспользовались 18190 человек.
Из общего количества потребителей 2876 - лично посетили специализированный офис, 14823 – обратились за консультацией по телефону, 418 потребителей оставили обращения через интернет – приемную и «Личный кабинет» на сайте ПАО «МРСК Центра и Приволжья» по адресу www.mrsk-cp.ru, 73 – использовали почту и прочие каналы связи.
Специалисты энергокомпании ведут работу по информированию потребителей о процедуре и порядке технологического присоединения. На информационных стендах размещены необходимые материалы, разъясняющие последовательность действий при подаче заявки и заключении договора.
Филиал «Тулэнерго» предлагает потребителям широкий спектр дополнительных услуг. В частности, комплексную услугу по выполнению работ, относящихся к компетенции клиента при осуществлении процедуры технологического присоединения, которую энергетики выполняют оперативно и в сжатые сроки, оформляя все необходимые документы, самостоятельно передавая в сбытовую компанию информацию для заключения договора энергоснабжения. Профессиональная организация работ и подключение к электрическим сетям в соответствии с действующим законодательством обеспечат безопасность электроснабжения и защитят от возникновения бездоговорного потребления.
Для большего удобства потребителям предоставлена возможность свободного выбора любого из трех типов каналов информационного взаимодействия - очного, заочного и виртуального. На официальном сайте ПАО «МРСК Центра и Приволжья» http://www.mrsk-cp.ru работает интернет-приемная и «личный кабинет». С помощью «личного кабинета» можно дистанционно подать заявку на технологическое присоединение к сетям компании электроустановок мощностью до 150 кВт с возможностью отслеживания хода ее выполнения в режиме on-line.
Напомним, что для получения консультаций и ответов на все возникающие вопросы следует обращаться в Контакт-центр ПАО «МРСК Центра и Приволжья» по номеру 8-800-100-33-00 (звонок бесплатный), к сотрудникам Офиса обслуживания потребителей филиала «Тулэнерго» в Туле по телефону (4872) 73-04-29 или через приложения WhatsApp и Viber по номеру +7 (920) 05-05-777.
Заявку на технологическое присоединение к электрическим сетям можно подать и через единый интернет-портал ПАО «Россети» - Портал-тп.рф.

Автор: tulenergo. Просмотров: 240



Читаемое
Итоги конференции "Принципы работы с эксклюзивными объ ...
Решение проблем периферийных вычислений (Edge computing ...
Кибербезопасность городов будущего станет одной из тем ...
«Инновационный центр Ай-Теко» и Фонд «Сколково» предста ...
Криптомонеты — неизбежность
Мерчант от 24xbtc
Клиенты «Балтийского лизинга» могут приобрести Fiat Ful ...
Новый ирригатор Revyline RL450 в петербургском филиале ...
«АльфаСтрахование» запустила SMM-акселератор для страхо ...
ГородРабот.ру проанализировал резюме соискателей из Рос ...
Level Group: В комплексе «Level Павелецкая» завершено б ...
Аутсорсинг бухгалтерских услуг плюсы и минусы
Осенние талисманы. Природная магия
После сигнала кировских активистов ОНФ жителям Нововятс ...
Исследование ГородРабот.ру: кто ищет работу в Ростове-н ...
«Балтика» намерена активно работать над защитой интерес ...
«Ирригатор.ру» в Краснодаре снижает цену на набор Revyl ...
Вложения в субординированные облигации Россельхозбанка ...
ФНКЦ ФМБА России примет участие в 7-й Европейской Акции ...
С# - насколько он востребован в 2019 году?