»Регистрация

Недвижимость

Быть модным с пеленок!

Категория: Недвижимость
В последние годы детская fashion-индустрия получила большой стимул к развитию – покупатели, привыкшие соответствовать главным модным трендам сезона, переориентировался на внутренний рынок и выбирают одежду российских производителей для себя и своей семьи. Сегодня одежда для новорожденных и школьников широко представлена в демократичном ценовом сегменте, поэтому современные родители имеют возможность сделать из своего ребенка настоящего законодателя мод уже с пеленок. В торгово-развлекательных центрах наряду с широко известными европейскими брендами все чаще можно встретить магазины русских дизайнеров, предлагающих качественные, стильные и актуальные коллекции одежды, аксессуаров на любой вкус.
В профильных торговых центрах, ориентированных на семейных покупателей с детьми, магазины детской одежды и одежды для будущих мам формируют все необходимые факторы для процветания и успешности.
Так, участники премии «Рекорды Рынка Недвижимости» в сегменте коммерческой недвижимости – операторы крупных ТЦ – привлекают к сотрудничеству ведущие детские бренды. Например, детские бренды сегодня активно представлены в «Центральном Детском Магазине на Лубянке» (собственник – компания «Галс-Девелопмент»), на 3 этаже открылись магазины «Наследникъ Выжанова» и Carrot. В магазине «Наследникъ Выжанова» представлены коллекции собственного производства «Швейная Мануфактура НаследникЪ Выжанова»: изысканные конверты, комплекты на выписку, дизайнерские изделия для церемонии крещения и стильная одежда на каждый день. Также в магазине представлены лучшие бренды для беременных: роскошное нижнее белье, бандажи, компрессионный трикотаж, косметика, предметы ухода и многое другое. В магазине Carrot представлен большой ассортимент аксессуаров и детской одежды с красивыми, яркими принтами и аппликациями: боди, комбинезоны, конверты на выписку и др. Одежду марки Carrot отличает современный дизайн и оригинальные принты, удобные модели, высокое качество материалов и фурнитуры.
«Аудитория покупателей с детьми постоянно увеличивается, растут средние чеки в магазинах одежды для детей и взрослых. И, конечно, ни один поход в ТРЦ не обходится без развлечений! Покупатели не обходят стороной фуд-корты и игровые комнаты. Мы уверены, что тренды детской моды будут усиливаться», - комментирует Анна Маркина, руководитель премии «Рекорды Рынка Недвижимости».

Автор: mosbizclub2017. Просмотров: 222
Источник: http://www.mosbizclub.ru/



Читаемое
НОПРИЗ провела конференцию по формированию нормативных ...
Softline получила статус Veritas Platinum Partner
Россия победила на Международном фестивале фейерверков ...
НОПРИЗ, НОСТРОЙ, РСС и ТПП РФ продолжают обсуждение Стр ...
HENDERSON снял новую рекламную кампанию осень-зима в му ...
Neutrino Energy Group представляет «Pi Automobile» - ре ...
Фосфат диабет
«Балтийский лизинг» снижает аванс на самую продаваемую ...
Комитет НОПРИЗ по экспертизе и аудиту обсудил содержани ...
НОПРИЗ и НОСТРОЙ приняли участие в обсуждении стратегии ...
Запуск обновленной линейки De Kuyper на российском рынк ...
Владимир Семенов отметил особый вклад старейших предста ...
В Нефтеюганском районе при содействии депутата окружной ...
Исследование Accenture показало, что потребители предпо ...
На прием в ПФР можно записаться заранее
Группа ПСН вышла в финал WOW Awards 2019
«Восточные танцы я знала до своего рождения»
Как организовать подготовку к аттестации по ПБ на ОПО?
Мобильная клиентская служба ПФР продолжает свою работу
Little Big и Tatarka выпустят совместный трек с Clean B ...