»Регистрация

Маркетинг, реклама

Оценка здоровья бренда: что это и какой результат можно получить

При традиционном опросе 90% потребителей отвечают, что выбирают товары по вкусу/внешнему виду, качеству и цене. Достаточно ли этой информации, чтобы принимать взвешенные маркетинговые решения: как развиваться в своей категории, как привлекать новых покупателей, как сохранять лояльность существующих? Нет, для глубокого изучения потребительского поведения, отношения к продукту, понимания глубинных мотивов – недостаточно. Для принятия адекватных рыночной ситуации решений и выстраивания сильного бренда важна своевременная диагностика.

ОЦЕНКА ЗДОРОВЬЯ БРЕНДА — ЭТО:

• Комплексная и системная оценка положения бренда на рынке, в сознании потребителей и относительно конкурентов.
• Отслеживание трендов в предпочтениях потребителей.
• Мониторинг проблемных зон и нахождение путей их решения.
• Определение ключевых факторов роста и драйверов успеха.

Для устойчивого развития компании в идеале необходимо проведение не разовых замеров, а волновых исследований, когда сбор данных и анализ показателей проводятся с определенной периодичностью. Так компания может своевременно видеть изменения рынка, предпочтений покупателей, оценивать эффективность своих действий и вовремя реагировать. Основная цель волновых исследований по оценке здоровья бренда – мониторинг рынка, потребительских ожиданий, положения на рынке бренда и конкурентов, оценка эффективности проведенных маркетинговых, рекламных и PR-мероприятий.

Читать далее по ссылке на источник:

Автор: Sales Marketing. Просмотров: 223
Источник: https://sarmont.by/blog/ocenka-zdorovya-brenda/



Читаемое
НОПРИЗ провела конференцию по формированию нормативных ...
Softline получила статус Veritas Platinum Partner
Россия победила на Международном фестивале фейерверков ...
НОПРИЗ, НОСТРОЙ, РСС и ТПП РФ продолжают обсуждение Стр ...
HENDERSON снял новую рекламную кампанию осень-зима в му ...
Neutrino Energy Group представляет «Pi Automobile» - ре ...
Фосфат диабет
«Балтийский лизинг» снижает аванс на самую продаваемую ...
Комитет НОПРИЗ по экспертизе и аудиту обсудил содержани ...
НОПРИЗ и НОСТРОЙ приняли участие в обсуждении стратегии ...
Запуск обновленной линейки De Kuyper на российском рынк ...
Владимир Семенов отметил особый вклад старейших предста ...
В Нефтеюганском районе при содействии депутата окружной ...
Исследование Accenture показало, что потребители предпо ...
На прием в ПФР можно записаться заранее
Группа ПСН вышла в финал WOW Awards 2019
«Восточные танцы я знала до своего рождения»
Как организовать подготовку к аттестации по ПБ на ОПО?
Мобильная клиентская служба ПФР продолжает свою работу
Little Big и Tatarka выпустят совместный трек с Clean B ...