»Регистрация

Конференции, мероприятия

Во Владикавказе прошел форум "Сообщество"

Форумы «Сообщество» — это открытая рабочая площадка для взаимодействия между обществом, бизнесом и властью. Проводится с 2015 года с целью выявления состояния развития некоммерческого сектора в регионах, обсуждения существующих проблем и возможных путей их решения, а также поддержки наиболее эффективных практик гражданской активности.
Спикерами форума выступили директор и исполнительный директор Межрегионального центра общественных инициатив «Северный Кавказ», Давыдов Кантемир и Магомедова Залму.
Кантемир Давыдов представил исследование об упоминаемости в СМИ локальных брендов Северного Кавказа, проведенное в партнерстве с компанией Медиалогия: «Наш регион имеет мощный туристический потенциал. Но, для реализации его в полной мере, необходимо серьезно заниматься продвижением брендов территорий в медиасреде, грамотно выстроить информационную политику. Наиболее очевидные для нашего округа направления, это экологический, этнический и гастрономический туризм. Развитие этих сфер даст большее количество упоминаний северокавказских локальных брендов в федеральной повестке, что благоприятно скажется на уровне доверия к нашему региону, мотивации потенциальных туристов и повышение инвестиционной привлекательности округа».
Результаты выявили слабые места в продвижении СКФО, которые могут стать точками роста. Лидером стала Кабардино-Балкарская республика - 68 985 раз упоминались основные достопримечательности региона: гора Эльбрус, Голубые озера и Чегем. На втором месте Ставропольский край, с зонтичным брендом Кавказские Минеральные Воды (21295). На третьем месте Карачаево-Черкесия (19869) с горнолыжными курортами Архыз и Домбай.
Исполнительный директор центра, Магомедова Залму, в секции «Межнациональные отношения» представила проект Медиатор, который реализуется при поддержке Фонда президентских грантов: «Проект Медиатор направленный на укрепление межнационального и межконфессионального согласия в нашем регионе, призван помочь в формировании образа Северного Кавказа, как территории мира, дружелюбия и гостеприимства. Я считаю, что к работе нашего проекта необходимо привлекать экспертов, занятых в сфере этнотуризма, чтобы общими усилиями вырабатывать необходимую для нашего региона концепцию информационного продвижения. Это окажет позитивное влияние на привлечение людей на Северный Кавказ.
Результаты исследования локальных брендов СКФО в ближайшее время появится на официальном сайте Межрегионального центра общественных инициатив «Северный Кавказ»

Автор: politkavkaz. Просмотров: 9102



Читаемое
ООО «Энтерфлекс» запущена новая линия по изготовлению у ...
Hotel Excelsior Venice Lido Resort: новая стратегия по ...
Softline получила статус Veritas Platinum Partner
Россия победила на Международном фестивале фейерверков ...
HENDERSON снял новую рекламную кампанию осень-зима в му ...
Продукция для создания надёжных систем отопления от Gek ...
«Балтийский лизинг» снижает аванс на самую продаваемую ...
Фосфат диабет
Исследование Accenture показало, что потребители предпо ...
Запуск обновленной линейки De Kuyper на российском рынк ...
Наследие легенды: новые блокноты Moleskine DAVID BOWIE
Группа ПСН вышла в финал WOW Awards 2019
«Восточные танцы я знала до своего рождения»
Американцы продемонстрировали 1200 сильный электрокар
Мужская мода как форма искусства. HENDERSON снял видеор ...
Little Big и Tatarka выпустят совместный трек с Clean B ...
Авантерн Телематика вошла в TOP 50 Wialon Global
Диабет второго типа
Диабет-ассоциированные заболевания
Этиология сахарного диабета 2 типа