»Регистрация

Страхование

«Техносерв» помог «Ингосстраху» обеспечить бесперебойность оказания услуг

Категория: Страхование
Москва, 6 июня 2019 года. Компания «Техносерв», российский системный интегратор, объявляет о завершении проекта по внедрению решения для мониторинга и анализа производительности сети и приложений в СПАО «Ингосстрах», одной из крупнейших российских страховых компаний.
У «Ингосстраха» большое количество филиалов по всей стране и разветвленная ИТ-инфраструктура. Сетевая составляющая напрямую влияет на доступность бизнес-приложений компании. Для поддержания устойчивости ее функционирования требуется оперативный контроль показателей работоспособности, анализ тенденций для планирования ресурсов, сокращение времени локализации и выявление первопричин проблем в работе сервисов. В качестве инструмента для достижения поставленных задач «Ингосстрах» выбрал решение для мониторинга и анализа производительности сети и приложений Riverbed SteelCentral. Продукт отлично показал себя на этапе пилотного проекта и полностью отвечал потребностям компании.
В рамках проекта были решены задачи контроля основных приложений, обеспечивающих подключение к корпоративным сервисам удалённых офисов и страховых агентов, а также поддерживающих работу распределённого контакт-центра и корпоративного сайта ingos.ru.
«При помощи Riverbed SteelCentral мы визуализировали информацию в реальном времени о пользовательских сервисах и сгруппировали удалённые площадки в зависимости от степени критичности для бизнеса. Таким образом, компания может увидеть производительность пользовательских сервисов, задержки и их причины, а также оценить степень их влияния на бизнес», – прокомментировал Александр Пилевский, заместитель директора центра компетенций по системам управления ИТ и мониторинга компании «Техносерв».
«В результате выполненного проекта «Ингосстрах» получил эффективный инструмент для наблюдения за критически важными сервисами, а мы – очередное подтверждение высокой квалификации команды нашего давнего партнёра – компании «Техносерв»», – отметил Александр Стулов, глава представительства компании Riverbed Technology в России и СНГ.
«На протяжении практически двух лет в «Ингосстрахе» проводится активная интеграция цифровых технологий в бизнес-деятельность компании – цифровая трансформация. Каждый запрос бизнес-подразделений мы тщательно анализируем с точки зрения улучшения пользовательского опыта и результатов и приоритезируем задачи ИТ-подразделения в зависимости от степени их влияния на показатели компании. Нам важно понимать, что каждый клиент и сотрудник компании удовлетворены качеством цифровых сервисов. И решение Riverbed SteelCentral стало одним из важных инструментов для решения этой задачи», – подвел итог проекта Алексей Клепиков, директор по информационным технологиям страховой компании «Ингосстрах».
Для справки:
Распределённый контакт-центр Ингосстраха имеет площадки в Москве, Санкт-Петербурге и Иркутске, при этом потоки данных от каждой из площадок передаются в ЦОД в Москве. В такой ситуации критически важно определение показателей качества передачи данных между площадками: задержек, потерь пакетов, QoS, MOS и других показателей качества связи в режиме реального времени. Доступность контакт-центра, скорость его работы напрямую влияют на качество предоставляемого сервиса и имидж компании.
Корпоративный сайт – зона повышенной ответственности ИТ-службы «Ингосстрах». Через него продаются страховые продукты, в том числе и электронные полисы ОСАГО. Непрерывность продажи последних регламентируется ЦБ и при невозможности продаж через сайт возможны миллионные штрафы. В Riverbed SteelCentral был настроен анализ транзакций к веб-серверам сайта в реальном времени для выявления ошибок в ответах на запросы пользователей и наблюдения за общей производительностью сервиса.

Автор: Technoserv. Просмотров: 197



Читаемое
Иркутский форум «Православная Русь» успешно завершил св ...
Экзофорум 2019: выставка экзотических и диких животных
Юбилейная конференция Московского переводческого клуба ...
В Отеле «Ялта-Интурист» прошла Международная конференци ...
«Маринс Парк Отель Екатеринбург» принимает участников М ...
5ая международная логистическая конференция АСЕХ прошла ...
Вам требуется замена замков на входной двери или дверей ...
ЭОС и КС-Консалтинг проведут в Алтайском крае межрегион ...
«Инновационный центр Ай-Теко» и Фонд «Сколково» предста ...
Клиенты «Балтийского лизинга» могут приобрести Fiat Ful ...
В ТДК «Смоленский Пассаж» открылся магазин детской одеж ...
ADA вошла в ТОП-20 лучших мобильных маркетинговых платф ...
Level Group: В комплексе «Level Павелецкая» завершено б ...
Фермерский фестиваль «СВОЁ» возвращается в Великий Новг ...
Приключения муми-троллей: новая капсульная коллекция ог ...
Запуск на российском рынке водки «Талка Ледяника»
ФНКЦ ФМБА России примет участие в 7-й Европейской Акции ...
Вложения в субординированные облигации Россельхозбанка ...
Advanza Event Management, DPG Russia, Director’s Cut, « ...
Формируется пул партнеров и спонсоров конкурса «Лучшее ...