»Регистрация

Маркетинг, реклама

Как выжать максимум из печатной рекламы или секретная техника «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?»

Как выжать максимум из печатной рекламы или секретная техника «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?»

Вопрос о бюджетном привлечении клиентов всегда актуален для владельцев бизнеса и маркетологов. При выборе канала продвижения во многих нишах эффективно работает печатная реклама . Она, как и любой другой вид рекламы, подчиняется законам маркетинга. И, если соблюдать эти законы, то вы однозначно ощутите ее положительный эффект.

Речь пойдет о таких рекламных источниках как:

распространение листовок по почтовым ящикам
расклейка объявлений
раздача листовок в руки
раскладка под дворниками авто
Мы уверены, что эта информация будет полезна всем тем, кто заинтересован в продвижении своей компании и её продуктов!

Итак, от слов к делу!

В первую очередь, надо ответить на вопрос «ЧТО мы предлагаем нашему покупателю?». Учитывайте тот факт, что на рекламу в большинстве своем люди посмотрят мельком. Следовательно, мы должны сразу цеплять внимание.

Здесь поможет грамотный заголовок и картинка. Используйте атмосферную визуализацию, покажите продукт в действии или результат от услуги. Заголовок должен быть однозначным и конкретным. Сразу говорите о том, ЧТО продаете.

«Деревянные стулья от 1 500 руб. c доставкой» – хороший заголовок

«Изысканная роскошь в каждой мелочи по доступной цене» – неработающий заголовок

Существует распространенная техника написания заголовков — 4U.

В интернете достаточно информации о ней, поэтому останавливаться на ней не будем. Сможете грамотно использовать все 4U — это высший класс! Но на практике 2-3U вполне достаточно. Помните, при написании любого заголовка выключаем креатив полностью. Берем только факты и переносим в заголовок!

Далее добавляем в листовку акцию/спецпредложение, четкое ограничение по количеству или времени.

«Акция до конца апреля! При покупке 3-х рулонных штор 4-ая в ПОДАРОК», «При покупке на сумму более 500 руб. в чеке, чехол в подарок* (*кол-во чехлов ограничено)» и т.д.

Этим мы отвечаем на извечный вопрос «почему я должен обратиться именно к вам?» и «что я теряю, если не куплю?».

И последнее, про что забывает большинство рекламодателей, – это призыв к действию. Что человек должен сделать после прочтения листовки?

Позвонить? Зайти на сайт? Прийти в магазин?

Напишите это!

С вопросом «ЧТО распространять?» мы разобрались.

Перейдем к вопросу «ГДЕ?».

Вы удивитесь, если мы скажем, что во многих случаях можно составить такую адресную программу (далее – АП) и так таргетировать распространение, что точность будет лучше, чем у контекстной рекламы. Основные критерии, по которым можно составлять АП: удаленность от точки продаж, этажность дома, по среднему уровню дохода жильцов, транспортная доступность.

Завершающий вопрос: «КОГДА проводить рассылку/распространение?». Здесь всего несколько основных моментов, на которые стоит обратить внимание.

Во-первых, распространение должно осуществляться за несколько дней до начала акции. Учитывайте время между тем, когда вы напечатали листовки, и когда они попали в руки ваших покупателей, плюс время на принятие решения и борьбу с ленью, чтобы прийти к вам.

Для расклейки критичным является необходимость словить людей, идущих с работы домой. Если расклеить слишком рано или поздно, то листовка просто не доживет до своего звездного часа.

По большому счету, полет фантазии в этих вопросах неограничен. Если комбинировать разные подходы, можно добиться удивительных результатов.

Обращайтесь к нам за результатами!

Автор: aidbiz. Просмотров: 107
Источник: https://sintez-56.ru/?p=5817



Читаемое
Итоги конференции "Принципы работы с эксклюзивными объ ...
Кибербезопасность городов будущего станет одной из тем ...
Решение проблем периферийных вычислений (Edge computing ...
Образовательная конференция по интеллектуальной собстве ...
Мерчант от 24xbtc
Криптомонеты — неизбежность
Большая конференция по свету для дизайнеров
Президент России Владимир Путин одобрил целевую модель ...
Сотрудниками Московской таможни совместно с МВД России, ...
«Балтийский лизинг» выступил партнером внедорожного тес ...
«Маринс Парк Отель Нижний Новгород» выступил партнером ...
В почтовом отделении Москвы задержан контрабандист...
Молодой инженер выиграл автомобиль Hyundai Creta в «Пла ...
Студентка Дзержинского филиала РАНХиГС завоевала титул ...
CARCADE принимает участие в Road Show Volvo
В автопрокате «Прокатчикоff» появятся новые автомобили
ГК Astra Linux вступила в РУССОФТ
Новинка! Дополнение в коллекции смесителей ARGO
«Мы — Сибирь»: S7 Airlines посадила первые 20 000 дерев ...
MERLION – участник выставки Moscow Pen Show 2019