Что такое закрытые вопросы в продажах?

Краткое содержание:
О применении техники закрытых вопросов в продажах
В продажах, вопросы - это главный инструмент, который помогает выявить потребности клиента, понять его основные мотивы. Существует три типа вопросов: открытые, закрытые и альтернативные. Если миссия открытых вопросов разговорить клиента, заставить дать развернутый ответ, то суть закрытых вопросов в продажах - уточнять, резюмировать, направлять. Закрытый вопрос - это вопрос требующий однозначного ответа: "Да" или "Нет". Можно ли обойтись без такого типа вопроса? Нет, они так же необходимы как и открытые! Многие продавцы просто не умеют пользоваться закрытыми вопросами, теряя возможность приблизить успешную продажу. Как это правильно делать, читайте по ссылке на источник.
https://arsales.in.ua/zakrytye-voprosy-v-prodazhah-primery/
05:42
260
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X