Органик-кофе значит Mundo: Paulig запускает диджитал-поддержку нового бренда

Paulig совместно с агентством Marvelous разработал креативную кампанию, в центре которой — новый органический кофе Paulig Mundo. В серии видеороликов фермеры показывают, как они выращивают и собирают вручную кофейные зерна и объясняют, что такое органик-кофе.


Paulig — один из первых крупных кофейных производителей, который представил органический бренд на российском рынке. Paulig Mundo отличает утонченный вкус и яркая, запоминающаяся упаковка, дизайн которой был разработан финским агентством SEK. Природные ландшафты Латинской Америки, изображенные на пачке, позволяют передать атмосферу мест, где выращивают органический кофе.


В июле Paulig запускает диджитал-кампанию в поддержку нового продукта: «В основе нашей концепции — слоган „Органик кофе значит Mundo“. Мы поставили перед собой задачу рассказать об особенностях органического кофе, для этого мы посетили небольшие фермерские хозяйства, где сняли видеоролики, в которых показали, как собирают и выращивают кофе. На видео вы не увидите профессиональных актеров. Мы попросили фермеров рассказать о том, что на самом деле важно для них самих, попросили их показать, как они живут и работают. Мы сделали акцент на том, какие усилия прикладывают люди, чтобы вырастить органический продукт и сохранить естественный вкус и аромат кофейных зерен для ценителей кофе», — отмечает Александр Копытов, директор по маркетингу компании Paulig.


В роликах использовались интервью фермеров и непрофессиональные фото и видео, которые местные жители снимали на свои смартфоны. Всего в рамках кампании было подготовлено 6 роликов. Основная видео-коммуникация — это 30-секундный ролик и четыре коротких 6-секундных ролика для использования в диджитал, а также обзорный 3-минутный ролик, который будет доступен на информационной странице, где любой желающий сможет получить более подробную информацию о преимуществах органического кофе, узнать все об условиях его произрастания. Наряду с серией видеороликов в социальных сетях также появится ряд интеграций с блогерами.


Состав творческой группы:


Paulig (клиент)


Александр Копытов, директор по маркетингу компании Paulig


Екатерина Фонова, старший бренд-менеджер компании Paulig


Николай Борисов, младший бренд-менеджер компании Paulig


Marvelous (креативное агентство)


Синявский Артем, креативный директор


Алина Мамутова, старший копирайтер


Артем Бриксин, Арт-директор


Елена Секирина, старший аккаунт-менеджер


Лео Голованов, копирайтер


Информация о компании Paulig


Paulig — ведущий европейский производитель натурального кофе, специй и продуктов питания. Компания была основана в 1876 году Густавом Паулигом и сегодня остается семейным бизнесом, бережно сохраняя традиции отменного качества. Продукцию Paulig можно приобрести в более чем 60 странах мира. В подразделениях компании в 13 странах работает около двух тысяч человек. В России компания фокусируется на производстве и продаже натурального зернового и молотого кофе Paulig, а также специй и продуктов питания под брендом Santa Maria.


Подробнее о деятельности компании:


https://www.paulig.ru/ru


https://www.santamariaworld.com/ru/


Дополнительная информация:


Кристина Артюхина
Paulig
E-mail: kristina.artukhina@paulig.com
Тел.: +7 (964) 636 91 89


https://www.paulig.ru/ru
08:24
307
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X