»Регистрация

Информационные технологии

Компания Accenture разработала виртуального гида - кота Renie

Мастерская инноваций Liquid Studio разработала программу, которая проводит экскурсии по Accenture Future Camp и рассказывает о новых разработках. Новинка может использоваться бизнесом для презентации товаров и слуг, считают в Accenture.

Future Camp (FC) - площадка, где специалисты Accenture вместе с клиентами находят идеи, которые затем превращаются в прототипы и решения для бизнеса.

«Мы захотели сделать экскурсию по FC более интерактивной, к тому же виртуальный гид позволяет каждому проходить экскурсию в своем темпе и со своим маршрутом, например, познакомиться поближе с дизайн-мышлением или экспертизой Accenture в agile», - рассказывает Арсений Кондратьев, руководитель Liquid Studio Accenture.

Гид представляет собой интерактивную голограмму в виде кота-робота по имени Renie с глазами-объективами и усиками-антеннами, своим необычным футуристическим видом Renie чем-то напоминает спутник. С помощью технологии leap motion голограмма распознает жесты людей и понимает, что к ней кто-то подошел.

«В свободном состоянии модель парит в воздухе, а как только заметит человека, запускается приветственная анимация - кот несколько кругов бегает за своим хвостом, после чего голосом предлагает провести экскурсию», - рассказывают в Liquid Studio.

В Accenture отмечают, что Renie может использоваться бизнесом везде, где нужно сопровождение и пояснения: начиная от экскурсий по музеям, выставочным стендам на форумах, заканчивая маркетингом в ретейле. По словам разработчиков, с помощью анимированного персонажа бренды могут усилить эффект от промоакций за счет инновационной демонстрации, привлечь внимание к товару или секции, повысить инновационный имидж. Кроме того, технологию можно применить для экскурсии по производственной площадке - для полного погружения использовать виртуальную или дополненную реальность, поместив Renie в смартфон.

«Голограмма может не только провести экскурсию по пространству магазина или шоу-рума, но и способна донести интересную информацию о продукте, компании или площадке», - отмечает Арсений Кондратьев.

По его словам, было разработано две версии прототипа, на каждую из которых ушло примерно две недели. Первая модель после показа была доработана: появились дополнительные действия и жесты, на которые реагирует кот-аниматор.

Контакты для СМИ:
Пресс-служба Accenture в России
Нигора Мадаминова
+7 (495) 755 99 09
nigora.madaminova@accenture.com

Автор: iTrend. Просмотров: 143
Источник: https://www.accenture.com



Читаемое
PR+ FORUM 2020. IV Всероссийский форум PR директоров
Вологодские активисты ОНФ получили первые положительные ...
Как вступить в СРО проектировщиков максимально быстро
Федеральная сетевая компания провела обучение специалис ...
Student Design Fest 2019 – форум молодых дизайнеров
АО «Главстрой: Тренд в проектировании и дизайне лобби в ...
FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2020. III Всероссий ...
Число экспортно ориентированных компаний МСП выросло на ...
Пять звезд. Часть 2.
Новая коллекция BRASCHI
«СМУ-6 Инвестиции»: Выбери отделку от застройщика в ЖК ...
Смесители ARGO серии Standart - лучшие смесители своего ...
В 1ый день работы новый ТЦ «гранд юг» посетили более 20 ...
Россельхозбанк запускает акцию по картам JCB
Level Group: Кто и зачем покупает апартаменты
Итоги семинара "Комплектация проектов в дизайне интерь ...
Основатель и руководитель CODDY – финалист конкурса «Пр ...
Россельхозбанк дал прогноз развитию свиноводства в стра ...
В Москве названы победители XIV Национальной премии «Ди ...
«ТаксовичкоФ» начал работу в Твери