»Регистрация

Маркетинг, реклама

Социальные сети потеряли 4 % потребительской аудитории за год

«Впервые за десять лет проведения ежегодных исследований мы обнаружили снижение аудитории, которая использует соцсети в качестве источника получения информации о новинках. В 2019 году – минус 4% по сравнению с прошлым годом» - рассказал Сергей Пархоменко, управляющий партнер PR-агентства Идеи&Решения.

Наибольшую потерю внимания аудитории потерпела сеть ВКонтакте. При этом снижение почти в 10 % не лишило ее первого места среди всех социальных сетей России.


На втором месте по потери аудитории – Одноклассники – минус 0,7 % опрошенных.
Facebook остался практически на той же позиции: 7,1 % в 2019 году против 7 % в 2018 году.

Единственная сетка, внимание к которой возросло почти в два раза – Instagram, плюс 8,2% респондентов.

Наибольшее внимание аудитории к Instagram замечено на рынке fashion & beauty: 32,2 % опрошенных узнают информацию посредством этой социальной сети. Новости о продуктах питания ищут 19 % респондентов.


«Долгое время Instagram считался женской сетью, нас не удивила заинтересованность к ней на рынках fashion & beauty и продуктах питания. Поразило большое внимание к Instagram аудитории строительства – 17,9 %. Но углубившись, увидели, что под стройкой респонденты имели в виду не только отрасль строительства в чистом виде, но и дизайн помещений, а также архитектуру» - дополнил Сергей Пархоменко.

В рамках исследования PR-агентства Идеи&Решения опрошено 2,5 тысячи человек в возрасте от 18 до 55 лет. Территория опроса: все города России с числом жителей более 1 млн человек (Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Челябинск, Омск, Самара, Ростов-на-Дону, Уфа, Красноярск, Пермь, Воронеж, Волгоград). Доверительная вероятность (точность) – 95 %. Доверительный интервал (погрешность) – плюс-минус 2,84 %.

Опрос охватил пять макрорынков: автомобильный, строительства и инженерной техники, fashion & beauty, продовольственных товаров, бытовой техники и электроники.

Автор: vetokhina. Просмотров: 84



Читаемое
«Форум электротехники и безопасности» в Самаре состоитс ...
Оинтерес — социальная сеть идей – проект, который актив ...
Первые Всероссийские соревнования по стендовой стрельбе ...
Крупнейший водочный завод в России — ЛВЗ «Топаз» — отме ...
Долгожданное открытие Lefay Resort & SPA Dolomiti
Softline получила статус Veritas Platinum Partner
Летний лагерь по фристайл-мотокроссу Motul Kolesnikov F ...
Россельхозбанк сократил сроки выдачи фермерских займов
В Москве начинают строить первые аптеки для миллионеров
Сеть дискаунтеров «Хлеб-соль» улучшила снабжение с помо ...
НОПРИЗ, НОСТРОЙ, РСС и ТПП РФ продолжают обсуждение Стр ...
В России пройдет конкурс для учителей «Уроки Победы»
Быстрая, эффективная и экономичная уборка с новыми пыле ...
Летняя спартакиада выявила самых спортивных энергетиков
Литературный вечер в библиотеке Bjorkkvist Russia (Рига ...
Astra Linux и Liberica JDK – российское платформенное р ...
Фосфат диабет
Бьорн Розенгрен назначен исполнительным директором ABB
Проф.среда "SMART Design. Технологии будущего и иннова ...
В СевГУ состоялся первый набор будущих виноградарей и в ...