Россети Центр и Приволжье полностью восстановили электроснабжение после прохождение циклона в Удмур

Специалисты «Россети Центр и Приволжье Удмуртэнерго» оперативно локализовали нарушения в работе электросетей, вызванные проходящим в Удмуртской Республике циклоном. В 21:30 (время мск) 6 августа распоряжением руководителя штаба режим повышенной готовности был снят, электроснабжение потребителей полностью восстановлено.
Специалисты «Россети Центр и Приволжье Удмуртэнерго» оперативно локализовали нарушения в работе электросетей, вызванные проходящим в Удмуртской Республике циклоном. В 21:30 (время мск) 6 августа распоряжением руководителя штаба режим повышенной готовности был снят, электроснабжение потребителей полностью восстановлено.
Напомним, 6 августа 2019 года в результате сильного порывистого ветра до 20 м/с было локально нарушено электроснабжение населенных пунктов в Завьяловском, Можгинском, Малопургинском, Каракулинском и Воткинском районах республики. В Удмуртэнерго был введен режим повышенной готовности.
Ремонтно-восстановительные работы начались сразу после поступления первых сигналов об отключении электроснабжения. В течение дня отключенные от электроэнергии населенные пункты и социально значимые объекты были запитаны. Всего в восстановительных работах принимали участие 59 бригад, 207 человек и 67 единиц техники. Для электроснабжения социально значимых объектов были задействованы 11 резервных источника электроснабжения (РИСЭ).
Напоминаем, что по всем вопросам, связанным с электроснабжением, жители Удмуртской Республики могут обращаться по телефону Контакт-центра компании 8-800-100-33-00. В случае возникновения внештатных ситуаций потребители также могут направлять сообщения на номер +7 (920) 05-05-777 через приложения WhatsApp и Viber.
Кроме того, по вопросам, связанным с электроснабжением, можно обращаться на портал ПАО «Россети» «Светлая страна". Данный проект ПАО «Россети» был создан в целях налаживания обратной связи с потребителями электрической энергии и призван предоставить населению возможность быстрой связи с поставщиком электрической энергии в режиме онлайн. С помощью Портала «Светлая страна» потребители могут оставить сообщения о проблемах, связанных с отключением электроэнергии, колебанием или низким напряжением, дефектами в работе электрооборудования. Сообщения о проблемах обрабатываются централизованно, в единой Службе модерации ПАО «Россети».
Источник:
https://mrsk-cp.ru/affiliates/udmurtenergo/news/Rosseti-TSentr-i-Privolzhe-polnostyu-vosstanovili-elektrosnabzhenie-posle-prokhozhdenie-tsiklona-v-U/
07:23
502
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X