Преимущества работы с аутсорсинговой компанией

После установки и наладки оборудования в составе разных систем коммуникации действительно время от времени нуждается в техническом обслуживании и текущем ремонте. Но постоянное присутствие специалиста по данному виду оборудования на объекте вовсе не обязательно. В связи с этим в последние годы большинство организаций отказалось от штатных инженеров и техников узкой специализации и перешло к практике найма сторонних специалистов, которые выезжают на объект для регулярного планового технического обслуживания, и в случае возникновения проблем в работе системы коммуникации.
В процессе работы практически каждая организация независимо от рода своей деятельности сталкивается с необходимостью привлечения сторонних специалистов. На практике оказывается, что держать в штате узких специалистов по обслуживанию разного рода систем коммуникации (электроснабжение и освещение, вентиляция и кондиционирование, видеонаблюдение и охранно-тревожная сигнализация и т.д.) крайне затратно.

Дело в том, что после установки и наладки оборудования в составе разных систем коммуникации действительно время от времени нуждается в техническом обслуживании и текущем ремонте. Но постоянное присутствие специалиста по данному виду оборудования на объекте вовсе не обязательно. В связи с этим в последние годы большинство организаций отказалось от штатных инженеров и техников узкой специализации и перешло к практике найма сторонних специалистов, которые выезжают на объект для регулярного планового технического обслуживания, и в случае возникновения проблем в работе системы коммуникации. Это позволяет значительно экономить бюджет организации.

Некоторые организации, особенно находящиеся на периферии, привлекают для технического обслуживания систем коммуникации частных специалистов, работающих по фрилансу. Более же крупные и успешные организации предпочитают привлекать юридических лиц, которые представляют собой аутсорсинговые компании, оказывающие сервисные услуги по официальному договору. Такой вариант является не просто более цивилизованным, но и более надежным, так как в данном случае отношения с аутсорсерами оформлены в договор и защищены законом. Кроме того, в договоре заранее прописан алгоритм, по которому складывается конечная стоимость услуг обслуживающей компании.

В последние десять лет на российском рынке обслуживающих аутсорсинговых компаний успело сложиться небольшое число достаточно крупных федеральных игроков, вроде ЮНИАП.ПРО. Они оказывают услуги по действительно комплексному обслуживанию и ни нескольких систем коммуникации, а работают по достаточно большому количеству направлений. Так, например, компания ЮНИАП.ПРО занимается комплексным обслуживанием:
систем электроснабжения и освещения;
систем вентиляции и кондиционирования;
систем видеонаблюдения;
систем контроля и управления доступом (СКУД);
систем пожарной сигнализации;
систем охранно-тревожной сигнализации;
IT-инфраструктуры.

Договора на обслуживание сразу нескольких систем коммуникации, если не всех сразу, заключенные с одной надежной и проверенной аутсорсинговой компанией дают преимущества перед несколькими договорами с разными сервисными службами.

Во-первых, это удобнее с точки зрения организации, когда все переговоры и расчеты ведутся с одними менеджерами.

Во-вторых, для крупных клиентов в таких компаниях предусмотрено приоритетное обслуживание и гибкая система скидок.

А в-третьих, такие компании могут полностью избавить своих клиентов от необходимости заниматься доверенными им системами коммуникации. Речь может идти, например, о заключении аутсорсинговой компанией договора субподряда на реагирование по сигналу охранно-тревожной сигнализации от своего имени. Это означает, что заказчик может полностью делегировать аутсорсинговой компании все заботы, связанные с обслуживаемой системой коммуникации.
Источник:
https://uniup.pro
14:59
322
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X