»Регистрация

Рынки, торговля

HENDERSON снял новую рекламную кампанию осень-зима в музеях

Категория: Рынки, торговля
Август, 2019, Дом моды HENDERSON представил новую рекламную кампанию коллекции осень-зима. Съемки посла бренда Гарика Мартиросяна прошли в ГМИИ им. А. С. Пушкина в Москве, а основную коллекцию отсняли в Русском музее в Санкт-Петербурге.
Уже второй сезон компания ставит перед собой задачу популяризировать ценность искусства в обществе и проводит съемки в залах музеев. В сезоне весна-лето это был Мультимедиа Арт Музей, Москва. Для сезона осень-зима были выбраны два крупнейших музея страны с более классической экспозицией. Съемка посла бренда Гарика Мартиросяна прошла в Москве в ГМИИ им. А. С. Пушкина: знаменитая колоннада главного здания и итальянский дворик стали местом проведения съемок. Основную часть коллекции бренд снял в залах Русского музея в Санкт-Петербурге на фоне шедевров мастеров российского изобразительного искусства – Айвазовского, Брюллова и других.
В поддержку идеи связи моды и искусства HENDERSON планирует организовать ряд экскурсий для покупателей в Москве и Санкт-Петербурге. Получить возможность посетить экскурсию очень просто – необходимо заполнить анкету на сайте henderson.ru и ответить на несколько вопросов. Более 100 человек смогут посетить экскурсии, познакомиться с шедеврами, представленными в Пушкинском и в Русском музеях.

Контактная информация:
e-mail: pr@henderson.ru
тел.: +7 (495) 7-999-300
www.henderson.ru

О Доме моды HENDERSON:
Дом моды HENDERSON 25 лет предлагает мужчинам элегантную и стильную одежду для работы и отдыха. Сегодня HENDERSON присутствует в более чем 160 крупнейших торговых центрах, расположенных в 60 городах России. Во всех салонах HENDERSON представлена коллекция классической деловой одежды и коллекция в стиле casual. С 2010 года Дом моды HENDERSON в качестве модного партнера создает парадную экипировку для Федерации хоккея России и национальной сборной по хоккею. С 2013 года HENDERSON является модным партнером Государственного камерного оркестра «Виртуозы Москвы» под управлением Владимира Спивакова – музыканты оркестра выступают в костюмах HENDERSON Su Misura. С 2018 года послом бренда является известный юморист, телеведущий и продюсер Гарик Мартиросян.

Автор: HENDERSON. Просмотров: 243



Читаемое
Экзофорум 2019: выставка экзотических и диких животных
Юбилейная конференция Московского переводческого клуба ...
В Отеле «Ялта-Интурист» прошла Международная конференци ...
«Маринс Парк Отель Екатеринбург» принимает участников М ...
5ая международная логистическая конференция АСЕХ прошла ...
Вам требуется замена замков на входной двери или дверей ...
ЭОС и КС-Консалтинг проведут в Алтайском крае межрегион ...
«Инновационный центр Ай-Теко» и Фонд «Сколково» предста ...
Клиенты «Балтийского лизинга» могут приобрести Fiat Ful ...
Level Group: В комплексе «Level Павелецкая» завершено б ...
ADA вошла в ТОП-20 лучших мобильных маркетинговых платф ...
Аутсорсинг бухгалтерских услуг плюсы и минусы
«Ирригатор.ру» в Краснодаре снижает цену на набор Revyl ...
Осенние талисманы. Природная магия
Новый ирригатор Revyline RL450 в петербургском филиале ...
После сигнала кировских активистов ОНФ жителям Нововятс ...
Исследование ГородРабот.ру: кто ищет работу в Ростове-н ...
«Балтика» намерена активно работать над защитой интерес ...
ГородРабот.ру проанализировал резюме соискателей из Рос ...
Приключения муми-троллей: новая капсульная коллекция ог ...