Запуск обновленной линейки De Kuyper на российском рынке

Краткое содержание:
ЛИКЕР ДЛЯ КОКТЕЙЛЕЙ №1 В МИРЕ ДАРИТ НОВЫЕ ЭМОЦИИ
20 августа 2019 года, Москва, Россия — Группа компаний «Руст», крупнейший производитель и дистрибутор алкогольных напитков в Центральной и Восточной Европе, и компания De Kuyper Royal Distillers, производитель ликера для коктейлей № 1 в мире, объявляют о запуске на российском рынке линейки De Kuyper в обновленном дизайне.

Новый слоган бренда — «Own the Cocktail» («Стань коктейльным профи») — как нельзя лучше выражает основную концепцию De Kuyper: сделать приготовление коктейля и выбор наиболее подходящего ликера как можно проще. Обновленная линейка включает в себя как классические ликеры в легко узнаваемом элегантном сдержанным дизайне, так и более смелые вариации, оформленные в ярком креативном стиле. Таким образом, вы сразу заметите разницу между ликером для традиционного коктейля и ликером для нового необычного микса.

В линейке классических ликеров важное место занимают: основной ингредиент коктейля «Маргарита» — De Kuyper Triple Sec, яркая составляющая «Эспрессо Мартини» — De Kuyper Crème de Café и незаменимый в коктейле «Голубая Лагуна» — De Kuyper Blue Curaçao. На сегодняшний день самыми популярными вкусами ликера De Kuyper являются: арбуз, маракуйя и дикая клубника. Кроме того, в скором времени De Kuyper пополнит ассортимент персиковым и ананасовым вкусами, которые окажутся не менее востребованными.

Расширение вкусовой линейки ликера позволяет разнообразить популярные коктейли — любители классического «Дайкири» могут насладиться клубничным и ананасовым вкусом, а популярная «Маргарита» заиграет новыми красками, если добавить вкус арбуза или персика.

Марк де Витте, генеральный директор De Kuyper Royal Distillers, отмечает: «Мы хотим оставаться сердцем и якорем коктейлей, как это изображено на нашем логотипе. Данный запуск является еще одним шагом к достижению нашей цели — стать самым распространенным алкогольным брендом в торговых точках и барах, что позволит наибольшему количеству любителей наслаждаться превосходными коктейлями».

«Мы хотим сделать смешивание коктейлей максимально простым и понятным не только для барменов, но и для потребителей. Новый дизайн облегчает использование ликеров De Kuyper как в барах, так и в домашних условиях», — комментирует Альберт де Хир, директор по глобальному маркетингу крупнейшего в мире бренда коктейльных ликеров премиум-класса.

Запуск обновленной линейки De Kuyper на российском рынке будет поддерживаться промо-акциями в торговых сетях и в канале немедленного потребления.

О компании De Kuyper Royal Distillers (www.dekuyper.com)
De Kuyper Royal Distillers — это семейная компания по производству спиртных напитков премиум-класса, основанная в 1695 году Петрусом Де Кайпером и работающая сегодня на более чем 100 рынках по всему миру. Компания со штаб-квартирой в Схидаме, недалеко от Роттердама (Нидерланды), является лидером на мировом рынке коктейльных ликеров, владельцем и производителем таких всемирно известных ликеров, как Peachtree, Cherry Heering и Mandarine Napoléon.

О группе компаний «Руст» (www.roust.com)
Алкогольная группа компаний «Руст» является вторым по объему производителем водки в мире с ежегодными продажами свыше 35 миллионов 9-литровых коробов на более чем 85 международных рынках. «Руст» является крупнейшим в Центральной и Восточной Европе интегрированным производителем и дистрибутором алкогольных напитков, располагая производственными мощностями и дистрибуционными центрами в Польше, Венгрии, России и Италии. Бренды «Руста» включают флагманский бренд «Русский Стандарт», «Зеленую Марку», «Талку», «Парламент», «Журавли», Żubrówka и легендарный итальянский бренд Gancia. Основатель и председатель Совета директоров Группы компаний «Руст» — Рустам Тарико.


sancolor.ru
09:55
591
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
статьи о строительстве https://prikolin.fun/
X
X