Практическая конференция ВАКЦ: «Лучшие практики обслуживания клиентов»

Краткое содержание:
Уже 24 октября 2019 года пройдет ежегодная конференция «Лучшие практики обслуживания клиентов». Во время конференции вы прослушаете 16 докладов, в рамках которых рассмотрите более 30 бизнес-кейсов от профессионалов своего дела, посетите 4 мастер-класса от лучших практиков в Украине. Уникальное общение с экспертами-практиками, вдохновение и идеи для дальнейшего развития – все это возможно с Всеукраинской Организацией Контактных Центров.
Чего ожидать от конференции ВАКЦ уже в октябре?

- Знакомство с опытом реальных практиков и успешными бизнес-кейсами
Наши спикеры не говорят о теориях обслуживания клиентов или телефонных продаж, они говорят о реальных вещах – эффективных инструментах, которые приносят результаты в работу контактного центра. Это люди, которые не понаслышке знают о работе контактных центров, а прошли путь от операторов до управленцев. Именно такие эксперты делятся своим профессиональным опытом, наработками, историями успеха работы контакт-центра, как организма в целом на конференции ВАКЦ.

- Кросс-отраслевая специализация
Контактный центр контактному центру рознь. В зависимости от сферы деятельности, а иногда и от компании, применяются разные решения и инструменты. Цель ВАКЦ - дать возможность поделиться своим опытом и по-новому взглянуть на некоторые инструменты и решение коллег из более чем 100 контакт-центров Украины. Как показывает наш опыт, инструменты, который годами успешно применяются в одних отраслях, могут быть открытием для других.

- Формирование аналитики развития call-центров в реальном времени
Каждый участник станет частью формирования аналитики в сфере контакт-центров в Украине. В режиме реального времени мы определим актуальные тенденции, конъюнктуру рынка и другие показатели развития рынка с помощью пультов интерактивного голосования.

- Возможность стать членом жюри талант-шоу
23 октября определятся победители в 10 номинациях награды DzWINNER. А уже 24 октября на конференции ВАКЦ 5 финалистов в наиболее престижной номинации «Контакт-центр года» поделятся практическими инструментами и секретами деятельности лучших контакт-центров, а участники смогут отдать свой голос за лучшего номинанта по их мнению. Это не просто выбор лучших из лучших, это талант-шоу профессионалов в сфере дистанционного обслуживания клиентов, продаж и менеджмента.

Источник:
http://crm.cca.org.ua/
12:43
268
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X