»Регистрация

Страхование

«АльфаСтрахование» запустила SMM-акселератор для страховых предпринимателей «Личный бренд агента»

Категория: Страхование
«Личный бренд агента» – новая программа «АльфаСтрахование» в рамках поддержки развития страхового предпринимательства, направленная на практическое обучение агентов, сотрудничающих с компанией, построение и продвижение личного бренда в социальных сетях. Проект реализуется в партнерстве с Викторией Вирта и SMM-агентством «Резалтика». Работа на площадке акселератора позволит агентам правильно построить и позиционировать личный бренд, а также внедрить современные и эффективные инструменты увеличения клиентской базы в свой бизнес.


В рамках программы агенты получат навыки по ведению различных типов аккаунтов в социальных сетях и узнают, какие бывают типы контента и как разработать контент-план, как подготовить инфоповод и имидж для публикации; что такое комьюнити-менеджмент и как измерить эффективность своей работы.


В течение двух месяцев копирайтеры, дизайнеры и специалисты по продвижению «Резалтики» будут помогать участникам проекта достигать своих бизнес-целей в Instagram и Facebook.


На первом этапе в пилотном проекте принимают участие агенты из Екатеринбурга, Казани, Санкт-Петербурга и Самары.


На втором этапе к ним присоединятся агенты, имеющие собственную дистрибуцию и собственные торговые марки.


«Акселератор «Личный бренд агента» – наш эксперимент по развитию бизнеса страховых предпринимателей в социальных сетях. На мой взгляд, один из основных вызовов для агентов на ближайшие несколько лет – научиться эффективно работать в цифровом пространстве, стать более мобильными, гибкими и технологичными. Важно уметь оперативно перестраивать привычную работу вслед за меняющимся рынком и клиентом, не допуская ментального отставания от своего потребителя. Поэтому необходимо осваивать новые форматы продаж и взаимодействия с клиентами, в том числе через SMM и формирование личного бренда. Мы уже сейчас видим, что такая активность помогает агентам увеличить клиентскую базу и, как следствие, продажи, – говорит руководитель направления агентских и брокерских каналов «АльфаСтрахование» Мария Филиппова. – И наша задача – научить агентов делать это более системно, эргономично и управляемо. Для этого мы взяли в работу пять разных гипотез, которые соответствуют реальным задачам развития бизнеса наших участников. Это эксперимент с критической массой новизны, но мы верим в успех! По итогам пилота мы построим методологию работы страхового предпринимателя в социальных сетях с понятными прогнозируемыми бизнес-результатами, которой в дальнейшем смогут воспользоваться все агенты, сотрудничающие с нашей компанией».

Автор: pogorelova. Просмотров: 184
Источник: https://www.alfastrah.ru/news/10915724/



Читаемое
Экзофорум 2019: выставка экзотических и диких животных
Юбилейная конференция Московского переводческого клуба ...
В Отеле «Ялта-Интурист» прошла Международная конференци ...
«Маринс Парк Отель Екатеринбург» принимает участников М ...
5ая международная логистическая конференция АСЕХ прошла ...
Вам требуется замена замков на входной двери или дверей ...
ЭОС и КС-Консалтинг проведут в Алтайском крае межрегион ...
«Инновационный центр Ай-Теко» и Фонд «Сколково» предста ...
Клиенты «Балтийского лизинга» могут приобрести Fiat Ful ...
Level Group: В комплексе «Level Павелецкая» завершено б ...
ADA вошла в ТОП-20 лучших мобильных маркетинговых платф ...
Аутсорсинг бухгалтерских услуг плюсы и минусы
Осенние талисманы. Природная магия
Новый ирригатор Revyline RL450 в петербургском филиале ...
«Ирригатор.ру» в Краснодаре снижает цену на набор Revyl ...
После сигнала кировских активистов ОНФ жителям Нововятс ...
Исследование ГородРабот.ру: кто ищет работу в Ростове-н ...
«Балтика» намерена активно работать над защитой интерес ...
ГородРабот.ру проанализировал резюме соискателей из Рос ...
Приключения муми-троллей: новая капсульная коллекция ог ...