»Регистрация

Маркетинг, реклама

К осени ассортимент компании «Балтика» пополнился новинкой – «Балтика 9. Вишневое»

«Балтика 9. Вишневое» – насыщенное вишневое пиво, отличающееся сбалансированным вкусом, ароматом спелой вишни и умеренной ненавязчивой горчинкой. Крепость напитка (7%) достигается исключительно путем естественного брожения, по уникальной рецептуре, разработанной экспертами Департамента по инновациям и исследованиям региона Восточная Европа пивоваренной компании «Балтика», часть Carlsberg Group.

Актуальность запуска обосновывается изменением вкусовых предпочтений потребителей на российском рынке: растет интерес к специальным сортам пива и необычным вкусам. «Балтика 9» входит в ТОП-3 брендов в категории крепкого пива, занимая 1,8%* российского рынка. На протяжении более 20 лет «Балтика 9» сохраняет высокое качество и неизменный вкус, который отличается насыщенностью и полнотой. Специально для потребителей, предпочитающих более крепкие сорта пива, была разработана новинка – «Балтика 9. Вишневое».

Алина Кржевацкая, директор по развитию бренда «Балтика», пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group: «Мы отмечаем, что потребители хотят и открыты новым вкусам, поэтому мы готовы предложить им что-то особенное. В этом году для любителей более плотных насыщенных сортов пива мы разработали новинку с добавлением натурального вишневого сока – «Балтика 9. Вишневое». Уверена, что новый сорт пива приятно удивит не только поклонников крепких лагеров, но и потребителей специальных сортов».

Начиная с середины сентября «Балтика 9. Вишневое» в банке 0,45л можно будет приобрести в магазинах «Дикси», «Бристоль», «Семья», SPAR и «Магнит» по всей стране.

Крепкий лагер «Балтика 9» успешно экспортируется в 44 стран мира, среди которых Германия, Ирландия, Франция, США. Наибольшей популярностью бренд пользуется в Китае и Киргизии.

*Данные розничного аудита исследовательской компании Nielsen в объемном выражении в отношении городского и сельского рынков России

Автор: Baltika1. Просмотров: 97



Читаемое
B2B MARKETING FORUM 2019. III Всероссийский форум по ма ...
Форум Персональных Ассистентов 2019
«Маринс Парк Отель Нижний Новгород» принимает участнико ...
Натуральные напольные покрытия и их монтаж. Секреты мас ...
Благовещенский арматурный завод принял участие в V юбил ...
10 октября в Jugger Hall (г. Москва), пройдет X-я ежего ...
ГЕОАРТЕКовцы участвуют в "Артек"-форуме
Компания «КавКосмо» проводит обучение аппаратной космет ...
Керамическая плитка и керамогранит в ассортименте интер ...
Подсветка для картины - как сделать правильный выбор?
Международная конференция «Зеленый офис. Зеленый город» ...
В авангарде дизайна: Legrand поддержит премию Premium L ...
Россельхозбанк объявил хакатон с призовым фондом 900 ты ...
Мобильная онлайн-касса ШТРИХ-КАРТ-Ф
"АльфаСтрахование" предлагает самое экономичное каско ...
Активисты ОНФ в Коми призывают власти Сыктывкара помочь ...
Amazon начинает продажи «Балтики» в Индии
Качественная краска по металлу и ржавчине – выбирайте D ...
В Москве назвали лучших молодых специалистов в области ...
Что нужно, чтобы стать дизайнером?