»Регистрация

Образование, наука

Будущее управленческих профессий обсудили на форуме Ассоциации менеджеров

Маркетинг должен стать более технологичным, считают участники форума. Главное, чтобы внедрение digital-инструментов не стало самоцелью: потребности человека по-прежнему на первом месте.
Умение анализировать данные — ключевой навык, которым должны овладеть дети. Об этом вице-президент «Просвещения» Алексей Шаповалов сказал на форуме «Будущее управленческих профессий», прошедшем 1 октября в международном мультимедийном пресс-центре «Россия сегодня».
Именно такой навык позволит достичь успеха в мире, перенасыщенном информацией. «Если раньше мы учили, как информацию получить, то теперь нужно обучать людей, каким образом эту информацию обработать и отсеять ненужное», — подчеркнула Мария Василькова, вице-президент Segezha Group.
В этом могут помочь интернет и современные технологии. Однако, они не только дают новые возможности, но и несут новые вызовы, в том числе для бизнеса. Алексей Шаповалов добавил: «Социальные сети и полное погружение детей в цифровое пространство создают абсолютно иного потребителя: он по-другому ищет и воспринимает информацию, иначе принимает решения. Эти факторы будут радикальным образом влиять на то, как маркетологи создают продукты и услуги».
Маркетинг должен стать более технологичным: уже в современном мире специалистам необходимо работать с цифровыми технологиями. А вскоре им понадобятся знания не только о том, как анализировать большие данные, но и о том, как создать сайт или мобильное приложение. «Симбиоз маркетинга и ИТ будет очень востребованным в будущем», — отметил директор по маркетингу решений IBM в странах Центральной и Восточной Европы Игорь Ларин.
В то же время внедрение цифровых технологий не должно стать самоцелью. По-прежнему важнейшие задачи — ориентироваться на клиента и просчитывать влияние digital-инструментов на эффективность бизнеса.
Форум «Будущее управленческих профессий» организован Ассоциацией менеджеров в рамках цикла мероприятий, посвященных 20-летию организации. В этот же день ассоциация и ИД «Коммерсантъ» представили ежегодный рейтинг «Топ-1000 российских менеджеров», в который вошли пять руководителей «Просвещения».

Автор: press-release. Просмотров: 1403



Читаемое
B2B MARKETING FORUM 2019. III Всероссийский форум по ма ...
Форум Персональных Ассистентов 2019
Самая большая конференция по управлению и для управляющ ...
«Маринс Парк Отель Нижний Новгород» принимает участнико ...
Натуральные напольные покрытия и их монтаж. Секреты мас ...
Благовещенский арматурный завод принял участие в V юбил ...
10 октября в Jugger Hall (г. Москва), пройдет X-я ежего ...
Компания «КавКосмо» проводит обучение аппаратной космет ...
POP UP MUSEUM представляет персональную выставку Евы «Р ...
ООО «САПЕМ-ИНВЕСТ» приглашает на выставку Woodex 2019
Керамическая плитка и керамогранит в ассортименте интер ...
На международном конгрессе эстетической медицины Россию ...
ГЕОАРТЕКовцы участвуют в "Артек"-форуме
Подсветка для картины - как сделать правильный выбор?
В авангарде дизайна: Legrand поддержит премию Premium L ...
Amazon начинает продажи «Балтики» в Индии
Активисты ОНФ в Коми призывают власти Сыктывкара помочь ...
"АльфаСтрахование" предлагает самое экономичное каско ...
В Москве назвали лучших молодых специалистов в области ...
Качественная краска по металлу и ржавчине – выбирайте D ...