»Регистрация

Маркетинг, реклама

АКОС впервые отправил победителя студенческого конкурса на международный саммит

Ассоциация компаний консультантов в области связей с общественностью (АКОС) объявила результаты конкурса студенческих видеороликов #PRобудущее. Победительница конкурса выпускница магистратуры философского факультета МГУ им. Ломоносова Амина Асланукова вылетила в Лиссабон, где в этом году 9-10 октября пройдет ICCO Summit 2019 — одно из крупнейших международных PR-событий. В течение двух дней более 300 специалистов со всего мира обмениваются опытом на деловых и неформальных мероприятиях конференции. АКОС, как российское подразделение Международной ассоциации консультантов в области связей с общественностью (ICCO), оплачивает перелет и участие Амине Аслануковой в деловой программе ивента.

Посещение ICCO Summit 2019 стало главным призом для победителя конкурса студенческих видеороликов. Конкурс #PRобудущее проводился с 23 апреля по 15 сентября среди учащихся российских вузов. Заявки пришли из многих городов России, включая Москву, Санкт-Петербург, Новосибирск, Псков, Краснодар. Видеоролики можно найти в социальных сетях «Вконтакте», Facebook и Instagram по хэштегам #PRобудущее и #AKOSPR. Ведущие эксперты коммуникационной отрасли простым голосованием оценили работы студентов, в которых участники рассказали о будущем в профессии PR.

Амина Асланукова выпускница магистратуры философского факультета МГУ им. Ломоносова по направлению «Реклама и связи с общественностью». В видеоролике Амина рассказывает о стремлении работать над укреплением бренда и повышением туристического потенциала ее родной республики Карачаево-Черкесии.

Также в шорт-лист вошли работы:
• Ульяны Бобылевой — студентки Псковского государственного университета, сравнившей работу PR-специалиста со службой в армии;
• Виктории Железняк — студентки Кубанского государственного университета, поделившейся вдохновляющими мыслями о поиске своего пути.

«Ролик победительницы собрал 1500 органических реакций. Амина продвигала в конкурсной работе свою страну. Все коммуникационные батлы сейчас нацелены на выделение важных для общества проектов. Получить хорошее образование в Европе или Москве и вернуться развивать свою родину это сейчас прекрасный тренд поколения Z. Среди номинантов были более академические и технически выверенные работы, но победил тот, кто вызвал патриотические эмоции большинства членов жюри.», - прокомментировала результаты конкурса Ольга Дашевская, руководитель Комитета по продвижению отрасли и проектов АКОС, основатель и старший партнер коммуникационного агентства PR Inc.


Контактная информация:
Дарья Фахреева
исполнительный директор АКОС
+7 (916) 975 99 89
director@akospr.ru

Справка
Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) была создана 16 марта 1999 года и объединила наиболее авторитетные коммуникационные агентства России, работающие в области связей с общественностью. На сегодняшний день в Ассоциацию входит 43 компаний. АКОС — российское подразделение Международной ассоциации консультантов в области связей с общественностью (ICCO). www.akospr.ru

Международная ассоциация консультантов в области связей с общественностью (ICCO) основана в 1988 году. В ICCO входит 66 национальные организации и более 3000 PR-агентств из Европы, Ближнего Востока, Африки, Азии, Северной, Южной Америки и Австралии. www.iccopr.com

Автор: eshchetinina. Просмотров: 72



Читаемое
B2B MARKETING FORUM 2019. III Всероссийский форум по ма ...
Форум Персональных Ассистентов 2019
Самая большая конференция по управлению и для управляющ ...
«Маринс Парк Отель Нижний Новгород» принимает участнико ...
Натуральные напольные покрытия и их монтаж. Секреты мас ...
Благовещенский арматурный завод принял участие в V юбил ...
10 октября в Jugger Hall (г. Москва), пройдет X-я ежего ...
Компания «КавКосмо» проводит обучение аппаратной космет ...
POP UP MUSEUM представляет персональную выставку Евы «Р ...
ООО «САПЕМ-ИНВЕСТ» приглашает на выставку Woodex 2019
Керамическая плитка и керамогранит в ассортименте интер ...
На международном конгрессе эстетической медицины Россию ...
ГЕОАРТЕКовцы участвуют в "Артек"-форуме
Подсветка для картины - как сделать правильный выбор?
В авангарде дизайна: Legrand поддержит премию Premium L ...
Amazon начинает продажи «Балтики» в Индии
Активисты ОНФ в Коми призывают власти Сыктывкара помочь ...
"АльфаСтрахование" предлагает самое экономичное каско ...
В Москве назвали лучших молодых специалистов в области ...
Качественная краска по металлу и ржавчине – выбирайте D ...