Более 105 тысяч обращений поступило в Тверьэнерго за 9 месяцев 2019 года

В филиале «Россети Центр Тверьэнерго» подвели итоги работы по обслуживанию потребителей за 3 квартал текущего года.

В филиале «Россети Центр Тверьэнерго» подвели итоги работы по обслуживанию потребителей за 3 квартал текущего года.
За 9 месяцев в «Тверьэнерго» поступило 105437 обращений от потребителей по вопросам энергоснабжения. Из указанного количества обратившихся 5794 заявителя по вопросу технологического присоединения к сетям филиала.
Жители региона могут обратиться в один из пунктов по работе с потребителями, которые действуют в каждом из муниципальных образований области. Здесь специалисты «Тверьэнерго» осуществляют прием заявок на технологическое присоединение к сетям филиала, на дополнительные услуги, оказывают консультации и отвечают на все вопросы, возникающие у потребителей.
Телефоны и адреса подразделений, а также другую полезную информацию можно получить в разделе «Потребителям» на сайте «Россети Центр» или позвонив по бесплатной прямой линии энергетиков 8-800-50-50-115.
Источник:
https://mrsk-cp.ru/affiliates/udmurtenergo/news/Rosseti-TSentr-upravlyayushchaya-organizatsiya-Rosseti-TSentr-i-Privolzhe-vlozhila-82-milliona-ruble-ue/
08:28
279
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X