»Регистрация

Финансы и банки

«Ренессанс Кредит» и «Билайн» объединят усилия в целях повышения эффективности digital-рекламы банка

Категория: Финансы и банки
«Ренессанс Кредит» намерен применять инновационные решения для повышения эффективности digital-рекламных кампаний. Банк планирует использовать возможности AI-платформы «Билайн» для анализа потребительского поведения, размещения рекламы с использованием данных платформы, построения цепочек взаимосвязей между рекламными контактами и реальными продажами, а также оптимизации рекламных инвестиций. Технология искусственного интеллекта «Beeline AI» поможет точнее анализировать и прогнозировать поведение целевой аудитории, чтобы создавать востребованные предложения. А использование технологий обработки данных «Билайн» даст возможность повысить эффективность рекламы. Также банк планирует сделать свои продукты более удобными в использовании для клиентов при помощи высотехнологичных инструментов аналитики «Билайн».

«Наш банк уделяет особое внимание вопросам эффективности продвижения банковских продуктов. Нам важно отслеживать настроение целевых аудиторий, понимать, почему клиенты реагируют на наш продукт или рекламную кампанию так или иначе, и как это отражается на продажах, – рассказал Алексей Грибков, исполнительный директор, начальник управления по развитию дистанционного бизнеса и продвижению банковских продуктов «Ренессанс Кредит». – Применение инновационных решений «Билайн» позволит предлагать клиентам максимально персонализированные продукты и сервисы, а значит, вывести качество предоставляемых нами услуг на новый, более высокий уровень».

Герман Бородов, директор по ключевым клиентам ПАО «ВымпелКом», уверен, что с применением качественных инструментов на основе данных технологий банки и страховые компании повышают качество услуг для клиентов, сокращают издержки и увеличивают эффективность инвестиций в маркетинг, а решения на базе продуктов обработки данных и AI (Artificial Intelligence – искусственный интеллект) «Билайн» могут стать одним из главных технологических драйверов роста для бизнес-партнеров компании.

Автор: maria_danilova. Просмотров: 169



Читаемое
B2B MARKETING FORUM 2019. III Всероссийский форум по ма ...
Форум Персональных Ассистентов 2019
Самая большая конференция по управлению и для управляющ ...
«Маринс Парк Отель Нижний Новгород» принимает участнико ...
Натуральные напольные покрытия и их монтаж. Секреты мас ...
Благовещенский арматурный завод принял участие в V юбил ...
10 октября в Jugger Hall (г. Москва), пройдет X-я ежего ...
Компания «КавКосмо» проводит обучение аппаратной космет ...
POP UP MUSEUM представляет персональную выставку Евы «Р ...
ООО «САПЕМ-ИНВЕСТ» приглашает на выставку Woodex 2019
Керамическая плитка и керамогранит в ассортименте интер ...
На международном конгрессе эстетической медицины Россию ...
ГЕОАРТЕКовцы участвуют в "Артек"-форуме
Подсветка для картины - как сделать правильный выбор?
В авангарде дизайна: Legrand поддержит премию Premium L ...
Amazon начинает продажи «Балтики» в Индии
Активисты ОНФ в Коми призывают власти Сыктывкара помочь ...
"АльфаСтрахование" предлагает самое экономичное каско ...
В Москве назвали лучших молодых специалистов в области ...
Качественная краска по металлу и ржавчине – выбирайте D ...