»Регистрация

Страхование

Работает ли наружная реклама в 21 веке

Категория: Страхование

наружная реклама

Не взирая на бурное развитие инструментов интернет-маркетинга, которые предоставляют возможность показывать предложения определенным категориям пользователей, старые техники наружной рекламы не утрачивают своей актуальности и эффективности. Российский бизнес неуклонно сокращает расходы на рекламу на ТВ и радио, предпочитая рекламу в Интернете, но рынок «наружки» стабильно растет на 6 процентов в год.


Размещение рекламы на улицах Северной столицы

реклама на щитах

Агентство рекламы «Рекламанащитах.рф» уже десяток лет работает на рынке Санкт-Петербурга, предлагает заказчикам такую услугу как реклама на улице в спб и большое количество других удобных направлений наружной рекламы. Тысячи поверхностей для размещения рекламы в разных частях города, несколько сотен качественно проведенных компаний с наружной рекламой позволят сотрудникам этого агентства рекламы находить свой подход к разной нужной аудитории. Активные рекламные компании планируются совместно с заказчиком, время и место их проведения зависят от того, какое предложение и до какой аудитории необходимо донести.


Главные достоинства наружной рекламы

наружная реклама в спб


  • Если проводить сложную рекламную компанию, в которой элементы наружной рекламы и фирменный сайт смогут дополнять друг друга, то уличная реклама будет выступать в качестве действенного «крючка», что заставляет человека заглянуть на сайт.
  • Наружная реклама, типа интерактивных щитов или лайтбоксов, предоставляет рекламодателю огромное пространство для креативности. Специалисты по рекламе неустанно создают хитрые подходы, новые варианты рекламы, новые места её размещения. Все это нацелено на то, чтобы привлечь внимание пользователей, и прорваться через пелену «рекламной слепоты».
  • Для локального бизнеса, например парикмахерской или СТО, наружная реклама работает на два порядка эффективнее, чем другие инструменты. В этих ситуациях даже яркая вывеска и рекламный щит-указатель будут приводить заинтересованных покупателей и стократно окупят цену своего создания.
  • Большой охват людей при сравнительно маленькой стоимости размещения рекламы. Например, один билборд на центральной улице за четыре недели может увидеть до 500 тысяч человек. При этом, в отличие от интернет-баннера, наружную рекламу люди не могут «закрыть».

Автор: kazinotzyasg. Просмотров: 195



Читаемое
BLS рассказала о «хвостах» отпусков на конференции «Тру ...
BSS в топ 15 рейтинга «Крупнейшие поставщики ИТ для бан ...
Schneider Electric обновил линейку ИБП Back PRO серии B ...
«ДАКСЕР» увеличил объемы перевозок сборных грузов из Ев ...
Вулкан 777 - отличное место для любителей азарта
Скидка на сантехнические материалы в компании «39труб»
Севастопольская таможня заинтересована в айтишниках и ю ...
Новый взгляд Cisco на взаимодействие с клиентами: новые ...
Cisco помогает партнерам извлекать максимум пользы из п ...
На передовом рубеже: энергетики «Россети Центр» операти ...
Опытом передачи полномочий по управлению школами заинте ...
Бригада шахты имени А.Д. Рубана АО «СУЭК-Кузбасс» добыл ...
Объем нового бизнеса лизинговой компании CARCADE за 9 м ...
Cisco представила обновленный портфель продуктов для со ...
Выставка-ярмарка «Православная Русь» в Петербурге!
TEKTA GROUP: 21 этаж за пять месяцев в городских резиде ...
Московский тур по практикам рекламного рынка
Межсезонная распродажа в KANZLER: скидки до 50%!
Ярославская фирма нарушила валютное законодательство на ...
В Тулэнерго заменили более 4 800 изоляторов на линиях э ...