Работает ли наружная реклама в 21 веке

Работает ли наружная реклама в 21 веке

Не взирая на бурное развитие инструментов интернет-маркетинга, которые предоставляют возможность показывать предложения определенным категориям пользователей, старые техники наружной рекламы не утрачивают своей актуальности и эффективности. Российский бизнес неуклонно сокращает расходы на рекламу на ТВ и радио, предпочитая рекламу в Интернете, но рынок «наружки» стабильно растет на 6 процентов в год.


Размещение рекламы на улицах Северной столицы

Агентство рекламы «Рекламанащитах.рф» уже десяток лет работает на рынке Санкт-Петербурга, предлагает заказчикам такую услугу как реклама на улице в спб и большое количество других удобных направлений наружной рекламы. Тысячи поверхностей для размещения рекламы в разных частях города, несколько сотен качественно проведенных компаний с наружной рекламой позволят сотрудникам этого агентства рекламы находить свой подход к разной нужной аудитории. Активные рекламные компании планируются совместно с заказчиком, время и место их проведения зависят от того, какое предложение и до какой аудитории необходимо донести.


Главные достоинства наружной рекламы


  • Если проводить сложную рекламную компанию, в которой элементы наружной рекламы и фирменный сайт смогут дополнять друг друга, то уличная реклама будет выступать в качестве действенного «крючка», что заставляет человека заглянуть на сайт.
  • Наружная реклама, типа интерактивных щитов или лайтбоксов, предоставляет рекламодателю огромное пространство для креативности. Специалисты по рекламе неустанно создают хитрые подходы, новые варианты рекламы, новые места её размещения. Все это нацелено на то, чтобы привлечь внимание пользователей, и прорваться через пелену «рекламной слепоты».
  • Для локального бизнеса, например парикмахерской или СТО, наружная реклама работает на два порядка эффективнее, чем другие инструменты. В этих ситуациях даже яркая вывеска и рекламный щит-указатель будут приводить заинтересованных покупателей и стократно окупят цену своего создания.
  • Большой охват людей при сравнительно маленькой стоимости размещения рекламы. Например, один билборд на центральной улице за четыре недели может увидеть до 500 тысяч человек. При этом, в отличие от интернет-баннера, наружную рекламу люди не могут «закрыть».


Источник:
https://www.alfastrah.ru/news/11045166/
06:02
448
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X