Стоит ли перезванивать клиенту?

Почему вы обязаны совершать повторный звонок клиенту?
На пути к покупке, покупатель проходит долгий и порой мучительный путь выбора. Сотни вариантов, несколько продавцов - голова идет кругом. Для клиента, на этапе выбора все обезличино, ему все-ровно, у кого совершить покупку. Для того, чтобы понять, что чувствует и о чем думает клиент, нужно посмотреть на процесс покупки глазами клиента.
Многие продавцы считают, что не всем клиентам нужно перезванивать, а только реальным. Это заблуждение! Как нужно совершать повторные звонки клиентам, читайте по ссылке на источник
Источник:
https://arsales.in.ua/povtornyj-kontakt-s-klientom/
06:26
713
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X