Большинство государственных услуг ПФР можно получить, не выходя из дома

Отделение ПФР по Тамбовской области информирует, что подавляющее большинство услуг ПФР можно получить, не выходя из дома.

Отделение ПФР по Тамбовской области информирует, что подавляющее большинство услуг ПФР можно получить, не выходя из дома. Добиваться этого во многом удается за счет развития информационной системы ПФР и удаленного обслуживания через личные электронные кабинеты.
«Личный кабинет гражданина» – набор электронных сервисов на сайте Пенсионного фонда России. Чтобы войти в него, необходимо зарегистрироваться в Единой системе идентификации и аутентификации на Портале государственных услуг. Если гражданин уже зарегистрирован на Портале, можно использовать свой логин и пароль.
Специалистами клиентских служб ПФР также проводится регистрация граждан в системе ЕСИА, что дает им возможность в будущем пользоваться государственными услугами ПФР в электронном виде без личного посещения клиентских служб. За 2018 год Центрами обслуживания граждан в ЕСИА зарегистрировано более 26,5 тыс. учетных записей пользователей, а за 8 месяцев текущего года – почти 25 тыс. записей.
Так, на 01.09.2019 доля заявлений о назначении пенсий, по доставке пенсий, поступивших в форме электронного документа через сайт ПФР, ЕПГУ и работодателя, составила 96,5%, заявлений о переводе на другой вид пенсии – 92,1%, заявлений о назначении единовременных выплат за счет средств пенсионных накоплений – 89,9%, заявлений о назначении компенсационной выплаты неработающим трудоспособным лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами – 70%, заявлений о назначении ЕДВ – 90,2%, заявлений об отказе от НСУ – 93,3% от общего количества указанных заявлений.
Без регистрации на портале госуслуг можно записаться на прием в клиентскую службу ПФР; заказать необходимые справки и документы; найти клиентскую службу; направить обращение в ПФР; задать вопрос онлайн (задать вопрос онлайн-консультанту ПФР или проконсультироваться, совершив видеозвонок); воспользоваться пенсионным калькулятором.
Для получения государственных услуг ПФР можно использовать и смартфоны, для этого Пенсионный фонд в 2017 году разработал мобильное приложение (в Play Market для Android и в App Store для iOS).

Группа по взаимодействию со СМИ
ОПФР по Тамбовской области
«горячая линия» 79-43-99, 79-43-93
Сайт: http://www.pfrf.ru/


Источник:
https://www.best5-apteka.ru/news/best-5-apteka-rabochee-mesto-markirovshchika/
21:20
397
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X