»Регистрация

Маркетинг, реклама

Московский тур по практикам рекламного рынка

В конце сентября агентство ADCONSULT провело 5-дневную практическую сессию
для своих региональных партнеров из 14 городов и 4-х стран. Это был недельный интенсив с визитами в московские рекламные агентства. Для встреч и обмена опытом были выбраны не классические медиакомпании, а marktech и adtech компании, креативные студии, research и growth-hacking агентства, new-media бизнесы — другими словами — самые передовые агентства Москвы с максимальной экспертностью в стратегическом маркетинге, автоматизации, аналитике и медиатрендах.

По признанию Дениса Баталина, R&D-директора ADCONSULT, это был «яркий тур по лучшим практикам столичного рекламного рынка», с погружением в бизнес-процессы и последующим их анализом, «перемыванием косточек» — подробными шеринг-сессиями, разбором увиденного…».

«Для нас это очень важная миссия, — говорит Денис, — знакомить наших региональных коллег с работой крупных и успешных рекламных агентств. Это не только шанс увидеть на практике, как выстроены бизнес-процессы лидеров рынка. Эти встречи — очень мощный источник инсайтов о путях развития всего рынка, собственной компании, ее будущего места на меняющемся ландшафте перераспределения рекламных бюджетов».

Компания ADCONSULT уже более семи лет успешно проводит бизнес-туры по международным рекламным агентствам (уже прошло 27 таких путешествий по 20 странам мира), но в 2019 году впервые встреча была организована с агентствами в Москве и она уже получила самые высокие оценки участников.

Мухаммад-Али Шакиров, CEO and Founder at «SHAK'S MEDIA», Ташкент:

«Выезжая на очередную встречу ADCONSULT, проходящую в Москве, вспомнил фразу, которая, думаю, должна быть у всех в памяти: «Мудрый человек всегда учится чему-то каждый день, а глупый человек говорит, что он все знает». Всегда невероятно интересно постигать новое у профессионалов своего дела. Естественно, российский рынок очень близок к нам по духу по многим аспектам, поэтому для меня был большой удачей и пользой обмен опытом со многими ведущими рекламными агентствами России.»

Ольга Слинкина, коммерческий директор РА «25 кадр», Комсомольск-на-Амуре:

«Этот опыт разбил мой стеклянный потолок. В течение этих пяти дней все было очень динамично, ярко и насыщенно, и если бы у меня были знакомые, которые с вами еще не знакомы, я бы обязательно порекомендовала им принять участие в следующем таком туре.­»


Автор: VChertovikova. Просмотров: 614
Источник: https://events.adconsult.ru/history/2019/moscow-agencies/?utm_source=prtime



Читаемое
Первый в России нетворкинг-форум «Личный бренд предприн ...
«Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» завершили ...
ОПТИК СИТИ – это объединение независимых салонов оптики ...
Сайт конкурсов «Просто-звезда» ощутил приток новых клие ...
Приложение Likee поможет узнать, кем вы с друзьями были ...
Schneider Electric вошла в Топ 50 рейтинга Diversity Le ...
«РЖД-ЗДОРОВЬЕ» провело седьмой профсоюзный турнир по во ...
Вкусная еда из фермерских продуктов в торгово-развлекат ...
Крауд маркетинг помогает продавать.
Скидки на товары для дома в торгово-развлекательном цен ...
Кто заказчик фейковой статьи про Александра Бороду. Ред ...
Новогодняя фотозона в торгово-развлекательном центре «Н ...
Липецкэнерго подготовило энергообъекты к зиме
В Екатеринбурге определили победителей первой Олимпиады ...
Туристическое агентство Teztour объявило «чёрную пятниц ...
Кофейня «Svist`ok кофеёк» открылась в торгово-развлекат ...
Технологии будущего: как интернет вещей изменит энергет ...
Ювелирные изделия с 90 % скидкой в торгово-развлекатель ...
В бизнес-пространстве «Романов двор» открылась Altmans ...
МИнБанк прокредитует город Владимир на сумму 254 млн. р ...