»Регистрация

Финансы и банки

В Россельхозбанке запущено единое фронт-офисное решение компании R-Style Softlab

Категория: Финансы и банки
В результате реализации проекта Банк получит единое технологическое и архитектурное решение, охватывающее наиболее востребованные каналы обслуживания клиентов, включая ДБО (интернет-клиент и мобильный банк), отделения банка (розничное обслуживание), call-центры и удаленные точки обслуживания. Взаимная интеграция разрозненных каналов обслуживания в единую систему обеспечивает бесшовную непрерывную коммуникацию с клиентом. Благодаря этому качество и оперативность сервиса не будут зависеть от того, пришел клиент в офис РСХБ или воспользовался мобильным банком.
«Внедрение единого фронтального решения позволит не только обеспечить предоставление продуктов и сервисов банка в одной системе, но и повысит скорость и качество обслуживания клиентов за счет оптимизации бизнес-процессов. Опытная эксплуатация показала, что срок открытия депозита в отделении сократился в два раза за счет оптимизации бизнес-процесса в новом фронтальном решении», – отметила руководитель Блока развития розничного бизнеса и дистанционного обслуживания АО «Россельхозбанк» Юлия Деменюк.
Ключевая роль в проекте отведена построению микросервисной архитектуры, которая облегчает запуск новых продуктов и внесение доработок. Функциональность по обслуживанию клиентов реализована в виде отдельных компонентов — микросервисов. Первый релиз решения, запуск которого уже произведен, включает функциональность по счетам, вкладам, РКО и переводам.
В платформу заложены возможности многократного горизонтального масштабирования сервисов, что позволяет справляться с повышенными нагрузками, а также повторного использования реализованной бизнес-логики в любом из каналов.
«Реализуемый проект поражает своей масштабностью, — отметил Лев Френкель, Генеральный директор компании R-Style Softlab. — В каждом из филиалов и многочисленных дополнительных и операционных офисах Банка на смену множеству всевозможных систем, которые используются для обслуживания клиентов, придет единое фронт-офисное решение, реализующее в «едином окне» работу со всем спектром банковских услуг и продуктов, включая кредиты, депозиты, РКО, клиентские данные, дебетовые карты, страхование, партнерские программы и пр.».

Автор: Vishnevskaya. Просмотров: 52



Читаемое
Объекты Федеральной сетевой компании в Самарской област ...
В Москве пройдет IX Всероссийский форум по корпоративно ...
«РОББО» запустила бесплатный онлайн-курс «Основы препод ...
Надежный и производительный, родом из Италии
Всероссийский форум для специалистов по профилактике и ...
Премьера инновационных красок для стен: известковая кра ...
Римские шторы в интерьере: выбор ткани и особенности по ...
НАZИМА выступит в ТРЦ «АУРА» в Черную пятницу
Мониторинг ОНФ в Коми показал низкую осведомленность жи ...
Годовой отчет «Россети Центр и Приволжье» за 2018 год с ...
Barrend Asset Management: Ценный металл, который будет ...
Для чего же необходим септик Топас: особенности и досто ...
Всё о лепнине — лепной декор в работах декораторов. Обз ...
Управлять школами будут по-новому
Что привезти из Бали? Советы компании «Emperum»
20 ноября открывается выставка «Суворов и современность ...
Вам необходимо быстро решить проблему лишения водительс ...
42-й Антикварный маркет "Блошинка"
Собираетесь в Тайланд? Полезные советы от Arrow Hotels ...
Заработок на криптовалютах от компании Mother Telegram ...