»Регистрация

Медицина

«АльфаСтрахование» запустила чат для клиентов по ДМС в мобильном приложении

Категория: Медицина
Чат работает круглосуточно по всей России. На вопросы клиентов отвечают специалисты медицинского пульта компании, имеющие медицинское образование.


В чате можно задать вопросы по программе страхования, уточнить адрес или контакты ближайшего лечебного учреждения, согласовать дополнительное обследование или процедуру, прикрепив все необходимые документы. Также предусмотрена возможность записи к врачу. При необходимости медицинский эксперт «АльфаСтрахование» поможет в выборе специалиста с учетом имеющихся у обращающегося симптомов.


«АльфаСтрахование» первой среди страховых компаний запустила подобный чат, в котором можно обсудить плановые медицинские вопросы. Новый сервис не просто позволяет существенно экономить время клиентов. Решать медицинские вопросы теперь можно в любое время, даже если вы находитесь в очереди, транспорте или другом общественном месте, ведь озвучивать предмет своего обращения не нужно, достаточно написать нашему специалисту, – говорит Юлия Волкова, руководитель центра организации медицинской помощи «АльфаСтрахование». – Кроме того, в отличие от различных мессенджеров, данный сервис является защищенным каналом связи, поэтому полностью соответствует всем требованиям к информационной безопасности и защите персональных данных клиентов, в частности».


В 2019 г. приложение «АльфаСтрахование Мобайл» стало победителем конкурса «Рейтинг Рунета» в номинации «Сервисы». На текущий момент пользователями онлайн-сервисов компании на сайте и в мобильном приложении являются более 4,5 млн человек.


«АльфаСтрахование Мобайл» бесплатно доступно в AppStore и Google Play для мобильных устройств на платформах iOS и Android.

Автор: pogorelova. Просмотров: 359
Источник: https://www.alfastrah.ru/news/11204173/



Читаемое
AGCO-RM превысило запланированные продажи Valtra в Росс ...
Сервис долгосрочной аренды автомобилей теперь и в Минск ...
Всё о маммопластике: в Москве состоится пятая юбилейная ...
Интернет – новый Купидон: гид по тому, как найти свою л ...
Тайский остров Пхукет: краткий путеводитель для туристо ...
Роль анализа СМИ в оценке PR-кампании
Генеральный директор Агрохолдинга кинокомпании «Союз Ма ...
Коронавирус: боремся с дезинформацией вместе с Likee!
Помощь при зависимости анонимно и эффективно
Accenture: кибербезопасность — основное цифровое направ ...
Старые и новые маршруты в путешествии по Украине
IKON Development: переход на эскроу-счета повысил спрос ...
Cristallo, a Luxury Collection Resort&Spa: свадебная це ...
Итоги семинара-экскурсии "Настенные покрытия".
Итоги семинара «Малый метр. Как выжать максимум»
Итоги семинара «Зонирование и эргономика пространства»
Новинки систем "умного отопления"
«Центр Инновационной Флебологии» переехал на новое мест ...
TEKTA GROUP: Специальные скидки в городском квартале Bi ...
Медицина будущего для всех