»Регистрация

СМИ

День рождения международного фитнес-проекта PrimeTime

Категория: СМИ
В этом году проект отмечал свой 5-летний юбилей, поэтому праздник приобрел особенно впечатляющие масштабы! Для проведения мероприятия основатели проекта Альбина и Николай Майер выбрали одно из легендарных мест столицы Golden Palace. Сюда 13 октября съехались представители проекта - организаторы и тренеры - из 163 городов России и Казахстана, а также друзья, партнёры и участницы PrimeTime и команда нового проекта Альбины и Николая – PrimeTime Kids. Этот детский танцевальный шоу-проект родился в январе 2019 года, но уже приобрел статус федерального, так как его представительства работают в 24 городах России.

Гостям не пришлось скучать: музыкальную атмосферу создавали топовые диджеи Москвы S-Brother-S и группа 5StaFamily. Ведущим мероприятия стал Степан Меньщиков.
Традиционные для дня рождения PrimeTime фотозоны, фуршет, гигантский торт - всё было еще более впечатляющим, чем обычно!

"Вишенкой на торте" стал модный показ, встречный гостями с неподдельным восторгом! Дело в том, что Международный фитнес-проект PrimeTime давно стал брендом. Команда проекта и участницы (а это сотни тысяч женщин Росси и Казахстана) всегда с удовольствием подчеркивали свою причастность к #primetime_, нанося символику проекта на одежду и аксессуары.А в этом году на день рождения проекта его основатели Николай и Альбина Майер презентовали собственную линию одежды! Гости мероприятия, посвященного пятилетнему юбилею проекта, стали свидетелями рождения нового бренда: Mayer A&N.

На модном показе гостям праздника была презентована первая коллекция одежды для фитнеса и детской одежды, выполненная в ярких трендовых неоновых тонах!
Интернет-магазин бренда - https://mayer.store/ - начал свою работу с момента презентации коллекции. Помимо одежды, в нем можно приобрести сумки, рюкзаки для детей, чехлы для мобильных телефонов, бейсболки - всё в едином ультрамодном стиле, давно полюбившемся огромному количеству участниц фитнес-проекта PrimeTime и юным участникам PrimeTime Kids. Многие линейки разлетелись в первые дни работы магазина!

Аудитория единого PrimeTime: фитнес-проекта и детского танцевального направления - на сегодня составляет более 235000 человек. И вся эта аудитория ждала появления этого нового модного бренда! Нетрудно догадаться, что от нового, столь ярко презентованного бренда стоит ожидать покорения самых высоких вершин.

Автор: mayeralbina. Просмотров: 411



Читаемое
Первый в России нетворкинг-форум «Личный бренд предприн ...
Сайт конкурсов «Просто-звезда» ощутил приток новых клие ...
ОПТИК СИТИ – это объединение независимых салонов оптики ...
Schneider Electric вошла в Топ 50 рейтинга Diversity Le ...
«РЖД-ЗДОРОВЬЕ» провело седьмой профсоюзный турнир по во ...
Крауд маркетинг помогает продавать.
Кто заказчик фейковой статьи про Александра Бороду. Ред ...
В Екатеринбурге определили победителей первой Олимпиады ...
Липецкэнерго подготовило энергообъекты к зиме
«АльфаСтрахование» — страховой партнер выставки работ Л ...
Модный дом CABUCCI пришел в Россию
Технологии будущего: как интернет вещей изменит энергет ...
В бизнес-пространстве «Романов двор» открылась Altmans ...
МИнБанк прокредитует город Владимир на сумму 254 млн. р ...
Если у семьи низкие доходы – поможет материнский капита ...
Смесители эконом сегмента из латуни от СК Санлайн
В культурном центре «ЗИЛ» состоялась премьера балета «З ...
Российские компании представили аддиктивные технологии ...
Хорошие двери межкомнатные от производителя по лучшей с ...
День именинников ноября в ЦУМе!