«Позиция постоянного ученика» обеспечила победу Redline PR в PR battle AКМР 2019

Краткое содержание:
18.11.2019 прошел конкурс «Коммуникационное агентство, сертифицированное АКМР» в формате PR-баттла.
18.11.2019 прошел конкурс «Коммуникационное агентство, сертифицированное АКМР» в формате PR-баттла. Суть конкурса заключалась в том, что коммуникационные компании получают возможность в режиме реального времени представить подготовленное заранее решение тендерного задания от заказчика – крупной корпорации. Из предложенных корпорациями тендерных заданий за некоторое время до начала конкурса ассоциацией было отобрано задание компании «СТС Медиа». 18 ноября на площадке Hyundai Motorstudio Moscow команды агентств-участников представили готовые проекты. Агентства-участники в открытом отборе подготовили собственные решения, как они провели бы PR-кампанию в поддержку питчинга по отбору проектов в экосистему видеосервиса more.tv. Участники после объявления итогов признались, что работали над проектами так, как будто они уже получили реальное задание от корпорации и находились в режиме его реализации. По итогам голосования жюри в тот же день были названы лучшие работы.
Победителями конкурса «Лучшее коммуникационное агентство, сертифицированное АКМР» стали:
• 1 место: Redline PR;
• 2 место: ART & SMART;
• 3 место: CrosDigital.
С подробными результатами голосования можно ознакомиться на странице:
https://corpmedia.ru/konkursy/kommunikacionnoe-agentstvo-sertificirovannoe-akmr-pr-battle/laureaty/
Анна Кириченко, управляющий партнер агентства Redline PR, победитель конкурса, поделилась впечатлениями от участия в конкурсе: «Рынок PR в России очень динамичен и активно развивается. Поскольку этот стратегический инструмент маркетинга все больше отвоевывает свои позиции, мы меняемся вместе с ним – всегда находимся в позиции ученика вне зависимости от того, как долго работаем в этом сфере, и нам это нравится.
Ролевая система управления в нашем агентстве показывает свои результаты, и эта победа для нас – абсолютно счастье. Мы хорошо понимаем формат рынка, тренды и перспективные направления для конкретного Клиента, поскольку относимся к PR и решению любого технического задания с душой и не поверхностным, а очень глубоким подходом.
Мы заняли первое место только благодаря двум факторам, которые являются нашими ключевыми преимуществами – командной игре и позиции постоянного ученика. Учиться можно и у студентов, что вчера выступали вместе с нами, и у коллег на подобных защитах, и на любых других форматах мероприятий, главное – улавливать эту возможность.
Мы благодарим АКМР, это было очень круто, сложно, амбициозно и невероятно весело!»
Фото и видео с конкурса 2018 года доступны по ссылке:
https://corpmedia.ru/konkursy/kommunikacionnoe-agentstvo-sertificirovannoe-akmr-pr-battle/foto/
Приглашаем принять участие в конкурсе 2020 года. Регистрация на конкурс доступна уже сейчас:
https://corpmedia.ru/konkursy/kommunikacionnoe-agentstvo-sertificirovannoe-akmr-pr-battle/registraciya/
По вопросам регистрации обращаться:
Тел.: +7 (495) 741 49 20/05, доб. 210, org@corpmedia.ru
Следите за новостями АКМР! Будьте в курсе самых лучших событий года c АКМР! За новостями АКМР удобно следить в Facebook и Instagram.

Краткая справка об АКМР: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России была создана в 2004 году. Состав Правления включает в себя представителей ведущих компаний, в том числе: «Аэрофлот», МТС, «Филип Моррис Сейлз энд Маркетинг», Coca-Cola HBC Россия, Shell, Уралсиб Банк, Инвитро, а также ИД «МедиаБизнес». corpmedia.ru
Источник:
https://corpmedia.ru/novosti/novosti_akmr/poziciya-postoyannogo-uchenika-obespechila-pobedu-redline-pr-v-pr-battle-akmr-2019/
13:00
360
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X