»Регистрация

Конференции, мероприятия

Жалоба ООО «ЭКОПРОФИНВЕСТ» признана необоснованной

В адрес Калужского УФАС России поступила жалоба ООО «ЭКОПРОФИНВЕСТ» на действия комиссии уполномоченного органа - Министерства конкурентной политики Калужской области при проведении аукциона в электронной форме, предметом которого является выполнение комплекса работ по разрядке, демонтажу и утилизации гамма-терапевтического аппарата "Theratron" с радиоактивным источником.

Заявитель полагает, что комиссия уполномоченного органа - Министерства конкурентной политики Калужской областив нарушение требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ) отклонила заявку ООО «ЭКОПРОФИНВЕСТ».

При изучении второй части заявки Заявителя Комиссией Калужского УФАС России установлено, что заявка данного участника не содержит копию лицензии Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору на осуществление деятельности в области использования атомной энергии (в части переработки и хранении радиоактивных веществ, обращения с радиоактивными отходами при их хранении, переработке, транспортировании и захоронении). Возможное привлечение соисполнителей оказываемых услуг не подтверждает соответствие заявки участника требованиям аукционной документации и возможность его участия в аукционе, поскольку требования установлены к участнику закупки, а не к соисполнителю.

На основании вышеизложенного, Комиссия Калужского УФАС России приходит к выводу, что комиссия уполномоченного органа – Министерства конкурентной политики Калужской области по аукциону в электронной форме, предметом которого является выполнение комплекса работ по разрядке, демонтажу и утилизации гамма-терапевтического аппарата "Theratron" с радиоактивным источником, правомерно отклонила заявку ООО «ЭКОПРОФИНВЕСТ».

В ходе проведения внеплановой документарной проверки размещаемой закупки, Комиссия Калужского УФАС России также установила следующее.

Пунктами 16.2, 17.1 аукционной документации установлено требование предоставить копию лицензии Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору на осуществление деятельности в области использования атомной энергии (в части эксплуатации и вывода из эксплуатации радиационных источников, обращения с радиоактивными веществами, в том числе при переработке, транспортировании и хранении радиоактивных веществ, обращения с радиоактивными отходами при их хранении, переработке, транспортировании и захоронении).

Между тем при изучении документации об электронном аукционе на выполнение комплекса работ по разрядке, демонтажу и утилизации гамма-терапевтического аппарата "Theratron" с радиоактивным источником, Комиссией Калужского УФАС России не установлено, для каких конкретно работв Техническом задании аукционной документации требуется вышеуказанная лицензия в части переработки и хранения радиоактивных веществ, обращения с радиоактивными отходами при их хранении, переработке, транспортировании и захоронении.

Указанное обстоятельство было также подтверждено представителем Заказчика при рассмотрении жалобы.

В соответствии с частью 2 статьи 8 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ запрещается совершение заказчиками любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.

Согласно части 6 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований Закона о контрактной системе.

Таким образом, включение Заказчиком в документацию об электронном аукционе излишнего требования о предоставлении участником закупки лицензии Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору на осуществление деятельности в области использования атомной энергии при переработке и хранении радиоактивных веществ, обращения с радиоактивными отходами при их хранении, переработке, транспортировании и захоронении, не соответствующего Техническому заданию, привело к необоснованному ограничению числа участников закупки, в частности к признанию второй части заявки Заявителя не соответствующей требованиям документации.

На основании вышеизложенного, Комиссия Калужского УФАС России приходит к выводу, что действия заказчика- ГБУЗ Калужской области «Калужский областной клинический онкологический диспансер» при утверждении аукционной документации привели к нарушению части 2 статьи 8 и части 6 статьи 31Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ и содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Автор: Moder. Просмотров: 143
Источник: https://kaluga.fas.gov.ru/news



Читаемое
PR+ FORUM 2020. IV Всероссийский форум PR директоров
FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2020. III Всероссий ...
Student Design Fest 2019 – форум молодых дизайнеров
АО «Главстрой: Тренд в проектировании и дизайне лобби в ...
Новая коллекция BRASCHI
Пять звезд. Часть 2.
Число экспортно ориентированных компаний МСП выросло на ...
Garmin выводит на российский рынок еще две модели смарт ...
ТРЦ «Планета» приглашает детей на новогодние праздники
Срок действия и время оформления Шенгенской визы.
«ТаксовичкоФ» и «ГрузовичкоФ» на пороге создания суперп ...
Белорусская техника на выставке ЮгАгро-2019, Краснодар
Ламинированная фанера от компании «Фанвуд»
ОНФ в Коми добивается улучшения жилищных условий ветера ...
Активисты ОНФ в Коми в рамках проекта «Профстажировки 2 ...
Стильный помощник на каждой кухне: новый электрический ...
Экс-топ-менеджер TOYOTA возглавил российский стартап RO ...
Более 12 млн инвалидов получают выплаты Пенсионного фон ...
5 советов как дороже продать автомобиль
Измерители импеданса от компании «МЕРАТЕСТ»