Ваши права, когда вы в ресторане

Вам часто встречаются запреты и недовольные официанты в ресторане? Вам по ошибке приносят другие блюда? Вас просят освободить столик, если вы заказали только чай? Отстаивайте свои права! Все, что можно и нельзя, когда вы – гость в ресторане, в нашем новом материале.
Вы можете потребовать!
Замену блюда, если оно вам не понравилось или у вас есть сомнения в его свежести, качестве, способе приготовления.
Комплимент от шефа или оплату счета, если со стороны ресторана были нарушения, некомфортные для вас ситуации, порча вашего имущества.
Замену официанта, если ваш официант ходит с недовольным лицом, груб, невнимателен или долго несет заказ.
Разговора с менеджером для решения любого вопроса – сомневаетесь в чем-либо – вызывайте главного, пусть разбирается!
Книгу жалоб – и возможность писать туда все, что вам не понравилось!
Услугу по акции, если срок ее окончания не был указан. Неважно, что предложение «два салата по цене бокала шампанского» давно закончилось!
Если в акции не указано, что «брускетта в подарок от шефа до 15 января», смело требуйте свою брускетту и шампанское впридачу.
Вы вправе!
Находиться в ресторане столько, сколько вам нужно, вплоть до его закрытия! Никто не может вас попросить уйти только потому, что вы давно выпили свой кофе: сидите сколько считаете необходимым. А если вам не дают, смотрите пункт выше и вызывайте администратора с жалобной книгой вместе!
Не оставлять чаевые! Чаевые – это ваше хорошее отношение, благодарность за работу, а благодарность не может быть обязательной!
Получать полное описание блюд, ведь многие рестораны не перечисляют ингредиенты, на которые у вас может быть аллергия (а должны!).

Пройти и посмотреть, как готовятся блюда. Да, вы можете попасть на кухню и познакомиться с шефом, но, вежливо попросив об этом и надев специальную одежду.
Взвесить блюдо, если считаете, что «тиграм в клетке не доложили мяса».
Случайно разбили бокал? Вы можете не оплачивать порчу имущества (если не хотите сделать это сами). Требовать возмещение его стоимости с вас не имеют права: имущество принадлежит ресторану, он за него и отвечает.
Исключить из счета или заменить блюдо, в котором обнаружился посторонний предмет, волос, например.
И помните, что ваши права заканчиваются там, где начинается оплата заказа от имени юридического лица: деловые переговоры в ресторане за счет компании будут иметь совсем иное правовое регулирование: даже таракан в супе тут не совсем «преступление»!

Источник:
https://foodfriends.ru/people-and-food/around-food/your-rights-when-youre-in-a-restaurant.html
08:44
356
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X