»Регистрация

Культура, спорт, шоу-бизнес

Генпродюсер фильма «ХОЛОП» прокомментировал кассовый успех комедии

13 января фильм производства продюсерской студии Yellow, Black & White (YBW Films), кинокомпании МЕМ, группы компаний ГПМ КИТ (входит в холдинг «Газпром-медиа»), при участии телеканала «Россия 1» (холдинг ВГТРК) и поддержке телеканала «Супер» (холдинг «Газпром-медиа») стал третьей российской картиной, которой покорились сборы в 2 миллиарда рублей в РФ и СНГ.

Главную комедию Нового года, вышедшую в прокат 26 декабря, посмотрело в России уже больше 7 млн человек. Фильм уверенно лидирует с самого выхода на экраны, побив рекорды сборов российских фильмов в новогодние праздники, с лёгкостью обойдя всех конкурентов, и, став самой кассовой комедией в истории российского проката. Во второй день нового года картина показала рекордную посещаемость: 101 человек на сеанс. У фильма великолепный сарафан и высокие зрительские рейтинги. По оценке аналитиков, 2 миллиарда – далеко не предел.

Прокатчик картины – кинокомпания «Централ Партнершип» (входит в Группу компаний ГПМ КИТ в составе медиахолдинга «Газпром-Медиа»).

Рафаел Минасбекян, Группа компаний ГПМ КИТ:
«Я очень рад такому прекрасному промежуточному результату! Команда «Холопа» ещё раз доказала, что российское кино может успешно конкурировать в нашем прокате с лучшими мировыми блокбастерами. Мы благодарны зрителю, который доверился и дал такую высокую оценку нашему фильму - и невероятно гордо такое доверие оправдывать!
Я приглашаю всех, кто еще не успел посмотреть этот замечательный фильм, мы продолжаем прокат - ХОЛОП ещё в кино!»

На сегодняшний день фильм входит в топ-10 самых кассовых фильмов за всю историю российского проката: впереди только Аватар (3,645 млрд), Движение вверх (2,968 млрд), Король Лев (2,639 млрд), Мстители: финал (2,594 млрд), Т-34 (2,273 млрд) Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки (2,131 млрд), Зверополис (2,082 млрд).




ГПМ КИТ
Группа Компаний ГПМ КИТ (Кино и Телевидение. Производство, прокат, дистрибуция) в составе ведущего медиа-холдинга России и Восточной Европы - «Газпром-медиа». В ГПМ КИТ входят компании, занимающие лидирующие позиции на своих рынках:
«Киностудия КИТ» – производство телевизионных сериалов, художественных, документальных и анимационных фильмов;
«Централ Партнершип» – кинопрокат, дистрибуция библиотеки и экспансия российского контента на международные рынки;
«Ред Медиа» - производство и дистрибуция 39 тематических телевизионных каналов.

Автор: voronina45. Просмотров: 306



Читаемое
Татьяна Кочеткова УК «Эрмитаж» : функции входных зон из ...
Сессия АКМР проходит в Санкт-Петербурге в рамках форума ...
Тактика и стратегия управления персоналом 2020. VII Все ...
Татьяна Кочеткова УК «Эрмитаж»: Инфраструктура Петербур ...
Анализ рынка мучных кондитерских изделий в России
Анализ рынка строительных герметиков в России
Дизайн, искусство, Сарагоса.
Accenture «очеловечила» голосового банковского помощник ...
Анализ рынка прямых продаж в России
MERLION – участник международной выставки «Скрепка Эксп ...
Подарочные книги в кожаном переплете
На кого Соколюк тратит бюджет Ивделя
В Новосибирске осуждённого оправдали по делу о распрост ...
Серия инновационных средств гигиены за полостью рта от  ...
Анализ рынка биоэтанола в России
Дмитрий Митин управляющая компания «Эрмитаж»: Региональ ...
Хотим пригласить всех посетить Slot V официальный сайт.
Сказочная красота островов Пхи-Пхи c Arrow Hotels and R ...
Топ-60 регионов с самыми быстрыми водителями в России
Как отыскать удалённую работу?