»Регистрация

Недвижимость

Level Group: Первые итоги реализации проектов «Level Стрешнево» и «Level Донской»

Категория: Недвижимость
С момента выхода проектов «Level Стрешнево» и «Level Донской» на московский рынок первичного жилья цены в них выросли на 3%. Доля ипотечных сделок при этом варьируется от трети до половины в структуре продаж объектов, подсчитали эксперты девелопера – компании Level Group.

С момента старта продаж средняя стоимость квадратного метра в комплексах апартаментов бизнес-класса «Level Стрешнево» и «Level Донской» возросла на 3%. При этом стоимость квартиры в первом объекте увеличилась на 4%, а во втором – на 3%. Причиной незамедлительного повышения цен в самом начале реализации проекта стал активный покупательский спрос, в том числе и со стороны инвесторов. Официальный старт продаж в комплексе «Level Стрешнево» состоялся в декабре, а в «Level Донском» – в ноябре.
«Как правило, повышение цен в проекте связано с ростом строительной стадии, – комментирует Кирилл Игнахин, генеральный директор Level Group. – Обычно первый пересмотр цен сопряжен с завершением подготовительных работ на площадке или с началом строительства фундамента будущего комплекса. Однако мы зафиксировали очень активный интерес к проектам со стороны покупателей и инвесторов, поэтому расценки были скорректированы на ранней стадии».
В первые месяцы продаж обозначился заметный спрос на проекты со стороны покупателей, привлекающих ипотечных кредит. Доля ипотечных сделок в проекте «Level Стрешнево» составила 45%, в комплексе апартаментов «Level Донской» – 33%.
С точки зрения предпочтений по количеству комнат в апартаментах вкусы покупателей проектов разошлись. В комплексе «Level Стрешнево» наибольшим спросом пользуются двухкомнатные апартаменты (43% сделок), за ними следуют студии – 39%, на трехкомнатные апартаменты приходится 13% сделок, а на четырехкомнатные – 5%.
В комплексе «Level Донской» наиболее востребованы студии (31%). С небольшим отрывом от них следуют двухкомнатные апартаменты (28%). Высокую долю занимают и трехкомнатные лоты (23%). Четырехкомнатные апартаменты образуют 15% продаж, а также есть первые сделки с пятикомнатными апартаментами (3%).
Однако портрет покупателей в проектах весьма схожий. В обоих проектах чаще всего апартаменты приобретают клиенты в возрасте от 35 до 40 лет: в «Level Стрешнево» доля таких клиентов составляет 24%, в комплексе «Level Донской» – 33%. Похожи будущие соседи и по происхождению. В «Level Стрешнево» москвичи составляют 63% покупателей, тогда как в «Level Донском» – 69%.
Проект «Level Стрешнево» предусматривает строительство трех башенных корпусов высотой 25 этажей. Башни комплекса спроектированы таким образом, чтобы из окон 90% апартаментов открывался вид на реку и зеленые зоны в окрестностях комплекса. Территория комплекса будет закрытой и охраняемой. В основе ее дизайна положен экостиль.
Минимальный бюджет покупки студии в «Level Стрешнево» составляет 4,6 млн рублей (23,3 кв.м.), двухкомнатного апартамента – 6 млн рублей (45,1 кв. м), трехкомнатного – 9,2 млн рублей (65,2 кв. м), четырехкомнатного – 16,7 млн рублей (98,4 кв. м).
Комплекс бизнес-класса «Level Донской» будет состоять из 268 апартаментов, расположенных в двух секциях высотой 13 и 12 этажей. Площадь апартаментов «Level Донского» варьируется от 28 кв. м до 132 кв. м. Девелопер предлагает порядка 25 вариантов планировок, в том числе нестандартные форматы: апартаменты с камином на последнем этаже, апартаменты с собственным входом и патио на первом этаже, а также с окном в ванной комнате.
Минимальная стоимость студии в «Level Донском» составляет 6,9 млн рублей (28,6 кв.м), двухкомнатного апартамента – 10,3 млн рублей (45,5 кв.м), трехкомнатного – 14,2 млн рублей (67,4 кв.м), четырехкомнатного – 18,4 млн рублей (85 кв.м).

Автор: Метриум Групп. Просмотров: 272



Читаемое
Всё о маммопластике: в Москве состоится пятая юбилейная ...
Cristallo, a Luxury Collection Resort&Spa: свадебная це ...
IKON Development: переход на эскроу-счета повысил спрос ...
«Русклимат» представил рынку инновационное отопительное ...
VinSmart объявляет промо-цены на текущую линейку смартф ...
Мраморные кружева женского ума
Кафе «Джекина доставка» - вкуснейшие блюда японской кух ...
Кинокомпания «Союз Маринс Групп» приняла участие в торж ...
Pronline стал информационным партнером VIII Ежегодной Н ...
iMARS провела лекции и мастер-классы для студентов Тими ...
Как мониторинг СМИ позволил бизнесу увидеть эффект от P ...
Видеоконференция Председателя Правления ПФР
В России пройдет серия вебинаров по информационному мод ...
«Голосуй за свой каток!» – призер премии BEMA 2020
ОНФ просит прокуратуру проверить новые условия предоста ...
График работы офиса продаж ЖК «Гринада»
«АльфаСтрахование» «вернула» клиентам почти 37 млн руб. ...
Важность и ценность вывесок рекламных
Генерал-лейтенант Павел Сергеевич Шилов оценил боевую п ...
В филиале «Восточно – Сибирский» ООО «ЛокоТех – Сервис» ...