Стратегический курс digital маркетинга для бренд-менеджеров и маркетологов в центре ARTPLAY на Яузе

24 февраля в Москве стартует стратегический курс digital маркетинга, основанный на реальных кейсах.За три месяца вы пройдете путь в digital-маркетинге от новичка к гуру!
16 недель обучения, 186 часов учебной программы, удобное время занятий (19:00 - 22:00), разбор только реальных кейсов - все это в максимально концентрированном стратегическом курсе от ARTPLAY.

Кому будет полезно?

Маркетологам, бренд-менеджерам, начинающим специалистам в сфере маркетинга.

Уникальная программа Digital Branding была разработана в 2014 году совместно с ведущими рекламодателями для подготовки профессионалов, готовых создавать и реализовывать цифровые стратегии лидеров рынка.

Выпускники Курса — маркетинг-менеджеры ведущих компаний, таких, как Sony Pictures, Bittner Farma, Clarins, Renault, Johnson&Johnson, Energizer, СТС, TNT, МИА «Россия сегодня», «Уралсиб», Rambler&Co, Avon, Danone, British America Tobacco, «Сбербанк», МТС, Mondelez, Philips, «Райффайзен Банк», ВТБ, GlaxoSmithKline, Coca-Cola, Pfizer, «Ростелеком», «Альфа-Страхование», Dior, Avito, Omron и многих других.

За три месяца вы пройдете путь в digital-маркетинге от новичка к гуру!

Всего за три месяца вы изучите лучшие цифровые стратегии и самые эффективные технологии маркетинга и управления брендом в Новых Медиа,
научитесь отбирать инструменты, ставить задачи и оценивать эффективность работы подрядчиков,
разработаете стратегию для ведущей компании и получите развернутую оценку от экспертов рынка.
В качестве дипломного проекта студенты разрабатывают стратегию по брифу одного из ведущих брендов — Johnson&Johnson, L’Oreal, Dior, Energizer, Coca-Cola, Nestle и других.

Подробности и условия обучения можно посмотреть ниже, на сайте организатора!
Источник:
https://bhags.ru/courses/digital-branding
07:34
490
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X