»Регистрация

Маркетинг, реклама

Тенденции и прогнозы-2020 на украинском рынке PR

Среди основных тенденций, которые наблюдаются на украинском рынке PR, были, в частности, названы: восстановление роли СМИ как основного канала коммуникаций с целевыми аудиториями и увеличение интереса к PR как к стратегическому инструменту развития бизнеса, в том числе, со стороны украинских производителей.
«Все больше владельцев и руководителей понимают, что Public Relations могут и должны решать долгосрочные, а не краткосрочные задачи», - отметил Валерий Курейко, Директор Publicity Creating.
Эксперт также назвал новые тенденции – эко-PR, wellness-PR и PR реноваций.
«Интересной тенденцией 2020 года будет появление такого направления как «PR реноваций». Эту тенденцию уже можно наблюдать в других отраслях, где есть необходимость в реконструкции, реконцепции и реновации: недвижимость, ритейл, энергетика, и другие. Аналогично, довольно много компаний и брендов нуждаются в пересмотре своих методов продвижения, им нужно вдохнуть новую жизнь и новые смыслы в свои корпоративные ценности, вывести свою репутацию на новый современный уровень. Профессиональный PR как раз и призван помочь в этом», - сказал Валерий Курейко.
Эксперты также озвучили свой прогноз развития украинского рынка PR на 2020 год. По прогнозам Publicity Creating, рост рынка коммерческих PR в текущем году будет на уровне 7-12%, а его объем может составить от 406 до 425 млн. грн. При этом, на рынке Украины работает 100-140 агентств, основным или одним из основных видов деятельности которых заявлены Public Relations.
«Наиболее активно будет развиваться сегмент PR для В2В-компаний, а также сегмент стратегических PR –в обоих названных направлениях возможен рост по 10-12% за год», - отметила Руслана Плис, Account Director Publicity Creating.
Специалисты также отметили, что в последнее время стало больше обращений к PR-агентству со стороны государственных предприятий, профессиональных объединений и ассоциаций. По мнению экспертов, это показатель постепенного повышения уровня развития PR в нашей стране, ведь за рубежом именно государственные структуры являются главным заказчиком пиар-услуг.

Полную видео-версию мероприятия можно посмотреть по ссылке:
https://www.youtube.com/watch?v=tJtOWxej_WU&feature=emb_logo

Publicity Creating успешно работает на украинском рынке 22 года, специализация компании - стратегические коммуникации и PR. Среди клиентов Publicity Creating - украинские производители и зарубежные представительства, инжиниринговые компании и сети магазинов, операторы рынка В2С и В2В, локальные и международные бренды, для которых было реализовано более 1800 проектов

Автор: pr_publicity. Просмотров: 270
Источник: http://www.publicity.com.ua/



Читаемое
Компания ИВК представит на конференции TAdviser новую р ...
В «Титан Мск» можно купить входную дверь в кредит или р ...
Пост-ковидный прогноз Atos поможет бизнесу адаптировать ...
Волонтеры СУЭК передали письма благодарности врачам, бо ...
«Метриум»: Квартиры в массовых новостройках Москвы в ср ...
Автомобильная компания АвтоВАЗ собирается расширить мод ...
Игорь Маковский: более 3,5 тысяч работников «Россети Це ...
Итоги вебинара про экономию при ремонте.
Безработные мигранты попали в обсерваторы на границе Ро ...
Итоги вебинара "Арт-объекты и искусство в интерьере"
Итоги онлайн-презентации «Умная ванная»
Игорь Маковский: «Россети Центр» и «Россети Центр и При ...
Сделай мир чище – начни с себя!
Итоги вебинара "Линии света в современных проектах"
Итоги вебинара "Современное светодиодное освещение"
«Россети Центр Тамбовэнерго» вносит вклад в реализацию ...
Итоги вебинара "Интерьеры ваби-саби"
Итоги вебинара про интерьерную съёмку
Участники акции #МыВместе в Волгоградской области выпол ...
«Россети Центр и Приволжье Владимирэнерго» продолжает р ...