»Регистрация

Медицина

«АльфаСтрахование» выступила генеральным партнером межотраслевой Комиссии по управлению здоровьем персонала Ассоциации менеджеров

Категория: Медицина
Одна из задач топ-менеджмента компаний – внедрение эффективного инструментария управления здоровьем коллектива. По данным ВОЗ, меры по охране здоровья на рабочих местах помогают на 27% сократить продолжительность пребывания на больничном и на 26% – расходы компаний на медико-санитарное обслуживание. При этом результаты исследования Headhunter.ru показывают, что 87% работающего населения России считают ответственными за здоровье сотрудников работодателя и государство.

Какие вызовы стоят перед менеджментом компаний в процессе запуска современных комплексных программ по управлению здоровьем персонала? Как грамотно просчитать инвестиции в здоровье персонала? Что делать, если собственник не видит выгоды в таком подходе? Эти и другие вопросы станут ключевыми в дискуссиях комиссии.

Первое заседание состоится 19 февраля в Москве, в рамках него будет составлен план работы комиссии на будущий год.

«Перед компаниями сегодня неизбежно встает вопрос ответственности за здоровье сотрудников. Должно ли о нем заботиться государство, работодатель, страховая компания или сам работник? Ответить на этот вопрос однозначно сложно. Но эффективный менеджер знает точно: здоровый коллектив работает лучше. Комплексные программы по управлению здоровьем персонала – это проактивный подход к заботе о здоровье коллектива компании, позволяющий работать на предупреждение возможных заболеваний. Такой подход уже получил широкое распространение на Западе и постепенно приходит в Россию, – говорит Алиса Безлюдова. – «АльфаСтрахование» имеет более чем 20-летний опыт работы в сегменте медицинского страхования и c использованием технологий Big Data разработала специальную программу «Управление здоровьем персонала», позволяющую повысить экономическую эффективность компании через комплекс мер, направленных на снижении заболеваемости и укрепление здоровья сотрудников организаций. Как это работает и какие бенефиты может принести той или иной компании, мы в том числе обсудим в рамках заседаний комиссии».

Об Ассоциации менеджеров:

Ассоциация Менеджеров - одно из ведущих деловых объединений России, основана в 1999 году как независимая экспертная площадка для выработки консолидированной позиции бизнеса по наиболее актуальным общественным и профессиональным задачам, которые стоят перед руководством крупных российских предприятий, обществом и властью. Специализируется на реализации проектов в области оценки профессиональной репутации, в сфере корпоративной социальной ответственности, по взаимодействию с органами власти. Комитеты и Комиссии Ассоциации Менеджеров - это 19 постоянно действующих экспертно-аналитических площадок по ключевым функциональным и отраслевым направлениям бизнеса.

Автор: pogorelova. Просмотров: 387
Источник: https://www.alfastrah.ru/news/11565155/



Читаемое
Инвестиции в апартаменты - выгодные и быстро окупаемые ...
Клиенты «Балтийского лизинга» могут купить без переплат ...
ROmiLL. Первый среди лучших.
Рюкзак - универсальный и удобный аксессуар
Популярные настенные сплит-системы от производителя Fuj ...
Посткоронавирусный девелопмент – застройщики с эскроу п ...
«Иннодата» вошла в число лидеров по поставке аналитичес ...
Самые лучшие выигрыши и бонусы в онлайн-казино «Pin Up»
Ремонт в новостройках со свободной планировкой
Level Group продлит режим дистанционной работы до конца ...
Накануне Международного дня защиты детей стартовала онл ...
Правительство поддержало СМИ, как и просили журналисты, ...
Антикризисные меры: как собственнику сохранить ключевог ...
Впервые в России пройдет бесплатная Международная онлай ...
Краткий обзор продукта класса "Security information an ...
Опыт ЛионКредит: помощь замикрокредитованным заемщикам
На Среднем Урале росгвардейцы поздравят маленьких пацие ...
Лучшее молодое онлайн-казино Рунета
Медси разместила информационные системы в центре обрабо ...
Субсидированная ипотека в клубном доме Vitality: эконом ...