Цинизм как жанр

Конечно, на первый взгляд, слово цинизм может отдать ярким, ослепляющим миражем хамства и безнравственности – но это лишь мираж. Цинизм, согласно своему смыслу, не обращает внимание на такие глупости. Он вообще ни на что внимание не обращает. В его кристаллической беспристрастности к любым вопросам и заключается адская ценность.Ведь что такое цинизм? Цинизм – это искусство называть вещи своими именами – не более того. Поэтому если и придется хамить, то только от того, что этого потребует ситуация, попавшая под холодный нож объективности.Ведь если ты схватился за этот нож, и уже нацелил его блестящее острие на разметку препарируемого объекта, то ты должен придать забвению все тёплые чуйства связанные с этим объектом. В этот момент ты должен быть полностью свободен в мыслях, и держать в голове лишь план хирургии, а затем вонзить и резать. Иначе рука дрогнет и получится очередная «хрень».

Конечно, на первый взгляд, слово цинизм может отдать ярким, ослепляющим миражем хамства и безнравственности – но это лишь мираж. Цинизм, согласно своему смыслу, не обращает внимание на такие глупости. Он вообще ни на что внимание не обращает. В его кристаллической беспристрастности к любым вопросам и заключается адская ценность.

Ведь что такое цинизм? Цинизм – это искусство называть вещи своими именами – не более того. Поэтому если и придется хамить, то только от того, что этого потребует ситуация, попавшая под холодный нож объективности.

Ведь если ты схватился за этот нож, и уже нацелил его блестящее острие на разметку препарируемого объекта, то ты должен придать забвению все тёплые чуйства связанные с этим объектом. В этот момент ты должен быть полностью свободен в мыслях, и держать в голове лишь план хирургии, а затем вонзить и резать. Иначе рука дрогнет и получится очередная «хрень».

Для успешного препарирования, помимо отброшенных собственных убеждений, человек также должен быть свободен от мнений имеющих свою, как может показаться, прочную и ниспровергаемую прочность у большинства.

Но!

Большинство никогда ничего не решало и не в состоянии что-то решать.
Его каноны и мотивы всегда устанавливались и направлялись руками меньшинства. Поэтому не стоит, при виде куда-то направляющегося стада, полагаться на социальный инстинкт и примыкать к нему – скорее всего оно направляется к обрыву.

Продолжим.

Чтобы приумножить степени свободы мышления, мы также должны полностью забыть про уважение к человеку как к виду.

Это не сложно.

Да, мы понимаем, что культура пришла и обжила интеллектуальное пространство первой. Мы также в состоянии заметить, что она очаровательна в своей легкости, а её льстивые комплименты практически не оставляют шансов уступить ей в приятной власти. Но, у неё есть один важный минус – она строго декоративна. У нее нет никаких скрепок, которыми она смогла бы уцепиться к генам, да и растворяется “культурность” с лёгкостью при первых же жизненно важных обстоятельствах. Поэтому для того чтобы сорвать с себя все эти чисто фантазийные представления о человеке, будет достаточно, всего на всего, получить элементарное представление о нервной системе человека, изучив небольшие труды И.М Сеченова и И.П. Павлова (я убежден, что именно эти труды являют собой основу на которой имеет смысл возводить своё будущее представление о человеке).

К счастью, на сегодняшний день мы имеем достаточно сильные знания во многих областях науки, чтобы забыть те глупости, которые так популярны среди большинства, и научить себя ясно судить о встречающихся вещах основательно уже посредством настройки своего станка мышления по схеме, что предоставлена нам Нобелевскими Лауреатами.

Но многое нам ещё не известно.

Ведь, к сожалению, мы живём в ещё достаточно дремучем и примитивном в своих знаниях XXI веке. Огромные массивы важных знаний, что выплеснулись на берега «ничего» большим и дьявольски горячим взрывом, до сих пор находятся в фоссилизированном состоянии. В абсолютной тишине, они безнадежно ожидают своих – настоящих учёных, ну а пока паломники за истинной наполняют свои рюкзачки всеми необходимыми инструментами, псевдоучёные, что убеждены в своём всезнайстве, не теряют времени и лихо стряпают свои труды, подавая их под горячим соусом неприхотливой и с жаром глотающей публике.

Таким ярким примером как чисто фантазийная, но блестяще изложенная идея, становится массовым предметом воздыхания: является учение З.Фрейда.

Это настолько прекрасное проявление умелого шарлатанства, что не снять перед ним шляпу было бы вопиющей бестактностью. Тут важно отметить, что Фрейд прекрасно понимал физиологию человека. Но, находясь в здравом уме, он также прекрасно понимал, что научные труды не смогут обеспечить его горами кокаина, который он так любит втирать во все места. Поэтому он находит выход в оболванивании народа, что у него успешно и выходит. Его результат творческого оргазма, что вылился вместе с кокаином прямо в рот неприхотливому потребителю: рефлекторно сглотнулся, отозвавшись приятным ощущением – как это физиологически и положено.

Нобелевских премий, как бы слезно он и подобные массовики-затейники не выпрашивали, конечно же, не получают. Поэтому, единственным выходом в поиске истинных знаний, является лишь следование по следам учёных, удостоенных за свои многолетние труды премии Нобеля. Все остальные «истины», являются, как правило, продуктом низкосортным.

Но и здесь стоит быть предельно аккуратным и не поддаваться ослепляющему эффекту, что являют столпы науки своим изящным обращением с языком фактов. Тут важно обращать внимание лишь на те их знания, что они добыли и сплавили в прекрасный венец, будучи в своих ювелирных мастерских, а не чужих, куда они могли на миг заглянуть и немного набезобразничать.

Конечно наблюдать сегодня за интеллектуальным параличом народа предельно забавно. Он не даёт заскучать удивляя своей изобретательностью и необычайностью форм. Порой он даже восхищает своей устойчивостью к лечению, но это проблема временная. Ведь как показывает история науки – стоит только приложить чуть больше усилий, как в след за скальпелем, обязательно последует алая струйка крови, свидетельствующая о раскрытии многослойного занавеса, который пропустит свет на органы, что никогда не видели света.



Сама изящность движений во вскрытии «тел событий», и их легкое обнажение смыслов – есть итог избавления своего ума от иллюзий, а сердца от тщеславия. Именно они, как правило, являются теми самыми подводными камнями, из-за которых большинство, по своему несчастью, терпит громкое крушение и тонет во тьме холодного разочарования.
Источник:
https://cloudpath.ru/tsinizm-kak-zhanr/
10:20
270
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X