»Регистрация

Маркетинг, реклама

Как изменилась структура PR-услуг за последние 20 лет

Специалисты Publicity Creating, исходя из своего опыта реализации среднесрочных и долгосрочных программ, проанализировали, как изменилась структура PR в Украине за последние 20 лет: какие PR-инструменты сегодня используются больше, а какие меньше, по сравнению с началом 2000-ых годов.
В начале 2000-ых в структуре PR пиар-материалы в СМИ занимали 45-50% (львиная доля публикация — в печатной прессе), пресс-мероприятия — 25-30%, и корпоративные PR-мероприятия — 15-0%. На разработку и стратегический консалтинг приходилось 3-5%.
Сегодня структура PR-инструментов, существенно изменилась. Около 35% составляют пиар-материалы в СМИ (из них более 90% - онлайн-СМИ), пресс-мероприятия — до 15%, digital PR — около 17%, разработка стратегических продуктов — до 20%, корпоративные мероприятия - около 13%.
«Изменение в списке востребованных PR-инструментов повлекло за собой аналогичные изменения в структуре услуг, которые оказывают клиентам PR-агентства. Количественно, самый большой рост показали стратегические коммуникации и digital PR, но с учетом того, что на данный момент в диджитал PR ограничивается только созданием контента, можно сделать вывод, что качественно за последние два десятка лет максимально вырос только стратегический PR. Этот инструмент сегодня действительно востребован, особенно в секторе В2В”, - отметил Валерий Курейко, Директор Publicity Creating.
Напомним, что по прогнозам Publicity Creating, рост рынка коммерческих PR в текущем году будет на уровне 7-12%, а его объем может составить от 406 до 425 млн. грн. При этом, наиболее динамично будет развиваться сегмент В2В (10-12% прироста в год).

Справка: Publicity Creating успешно работает на украинском рынке 22 года, специализация компании - стратегические коммуникации и PR. Среди клиентов Publicity Creating - украинские производители и зарубежные представительства, инжиниринговые компании и сети магазинов, операторы рынка В2С и В2В, локальные и международные бренды, для которых было реализовано более 1800 проектов

Автор: pr_publicity. Просмотров: 248
Источник: http://www.publicity.com.ua/



Читаемое
PROJECT MANAGEMENT FORUM 2020. Всероссийский форум по п ...
Как пандемия коронавируса повлияла на логотипы известны ...
«Метриум»: 8 лет потребуется москвичам чтобы накопить н ...
Diski Servis
Larus Capital: «Все кризисы — явления пусть и острые, н ...
Высокочастотные диоды
натяжной потолок цена в Гулькевичи
КонсультантПлюс работает в нерабочие дни
AFI Development: Через 10 лет двухуровневые квартиры ст ...
В сегменте апартаментов сформировался перевес в пользу ...
Минстрой поддержит регионы, чтобы не допустить роста чи ...
Спасет ли маткапитал рынок новостроек и Россию от вымир ...
«АльфаСтрахование» застраховала сотрудников розницы «Св ...
АН «БОН ТОН»: курс на взвешенную ценовую политику
Этапы получения компенсации за нарушение сроков застрой ...
«Пока все дома»: новый ресурс для всех, кто продолжает ...
Видео кубани
Современные методы протезирования зубов в сети клиник З ...
Sadolin EasyCare - яркие краски для грязных моментов ва ...
В России появился лидер в сфере ОМС: СОГАЗ-Мед и ВТБ МС ...