»Регистрация

Сфера услуг

Фоновая музыка в торговых центрах: с какой целью она нужна?

Категория: Сфера услуг
Прогуливаясь в торговом центре, вы несомненно видели, что там всегда играет легкая и ненавязчивая музыка. Оказывается, это сделано не просто так, а с намерением оказать воздействие на покупателей. Ведь, как известно, любая трата денег это стресс. Покупатель расстается с определённой денежной суммой и испытывает волнение. Приятная музыка способна рассеять беспокойство, настроить на позитивный. Приобретение товаров под приятную музыку приносит удовольствие, покупатели больше проводят времени в магазине. Музыкальное оформление решает и другие задачи, например, заглушает ненужные шумы, исходящие от вентиляции, эскалаторов, тележек и т.д. Исследования показывают, что корректно выбранная музыка позволяет увеличить конверсию до 60%! Очень многие из опроса ответили, что отмечают музыку и она им понравилась.

Помните, что выбор музыкальных композиций очень важен и список треков будет зависеть от тематики и целей, как пример музыка для фона в ресторане. Музыку можно менять исходя из текущего времени суток. Утром и днем в магазины ходят как правило мамы с детьми и домохозяйки, а вечернее время подтягиваются офисные работники и молодежь. Советуем принять во внимание праздничные даты и ставить подходящие композиции во время новогодних праздников. Романтический плейлист однозначно увеличит число покупок, если его включить 14 февраля и 8 марта. Музыкальное сопровождение изменяется в зависимости от тематики торговой зоны. К примеру, в магазинах электронной техники звучит что-то современное и динамичное, а в зоне отдыха, наоборот, включается что-нибудь нейтральное и приятное для слуха.



Музыкальное сопровождение сегодня задействуется не только в крупных торговых центрах. Без нее не обходятся аэропорты и банки, развлекательные и спортивные центры, рестораны и кафе. Легкая музыка заполняет собой безликую тишину, скрадывает лишние звуки и создает нужный настрой. Если вашей фирме требуется музыка для фона, то ее можно приобрести. Готовый плейлист, отвечающий запросам вашего бизнеса и не нарушающий авторские права. Невероятно, как обычная музыка способна воздействовать на поведение людей. Вы можете сделать свой бренд известным, повысить лояльность, создать приятную атмосферу для покупок.

Автор: sonnick84. Просмотров: 126



Читаемое
PROJECT MANAGEMENT FORUM 2020. Всероссийский форум по п ...
Как пандемия коронавируса повлияла на логотипы известны ...
«Метриум»: 8 лет потребуется москвичам чтобы накопить н ...
Diski Servis
Larus Capital: «Все кризисы — явления пусть и острые, н ...
Высокочастотные диоды
натяжной потолок цена в Гулькевичи
КонсультантПлюс работает в нерабочие дни
AFI Development: Через 10 лет двухуровневые квартиры ст ...
В сегменте апартаментов сформировался перевес в пользу ...
Минстрой поддержит регионы, чтобы не допустить роста чи ...
Спасет ли маткапитал рынок новостроек и Россию от вымир ...
«АльфаСтрахование» застраховала сотрудников розницы «Св ...
АН «БОН ТОН»: курс на взвешенную ценовую политику
Этапы получения компенсации за нарушение сроков застрой ...
«Пока все дома»: новый ресурс для всех, кто продолжает ...
Видео кубани
Современные методы протезирования зубов в сети клиник З ...
Sadolin EasyCare - яркие краски для грязных моментов ва ...
В России появился лидер в сфере ОМС: СОГАЗ-Мед и ВТБ МС ...