»Регистрация

Транспорт

Boxberry запустила бесконтактную курьерскую доставку

Категория: Транспорт
Компания Boxberry перешла на режим бесконтактной курьерской доставки в Москве и Московской области. Услуга оказывается в таком формате, если покупатель заранее оплатил заказ на сайте интернет-магазина.

При бесконтактной доставке курьер оставляет заказ у двери, звонит получателю и ждет на расстоянии не менее 1 метра, пока клиент не заберет посылку. Общее время нахождения курьера на точке — не более 15 минут. Проверка личности получателя производится по паспорту, при этом документ демонстрируется на расстоянии.

«Пока мы не отмечаем взрывного роста спроса на курьерскую доставку, люди в основном остаются верны привычным способам, которые они выбирали и до пандемии. Однако, если количество заболевших россиян будет расти, возможен переток в сторону доставки на дом курьерами. И мы готовы к такому сценарию», — рассказывает директор по логистике Boxberry Алексей Сапон.

Для защиты клиентов и сотрудников от вируса в компании введены профилактические меры. Абсолютно у всех сотрудников измеряют температуру до начала рабочего дня, контролируют проявление симптомов. Проверяют даже водителей, прибывающих на территорию. Помещения терминалов регулярно дезинфицируются.

При доставке посылок за наличный расчет и с оплатой картой, а также при частичной выдаче товаров контакт курьера с получателем минимизируется. Сотрудник Boxberry в обязательном порядке обрабатывает руки дезинфицирующим средством до и после выдачи заказа и контакта с деньгами.

Персонал пунктов выдачи заказов проинструктирован о необходимости ежедневно (в некоторых случаях – по нескольку раз в день) выполнять влажную уборку с применением дезинфицирующих средств, а также обрабатывать антисептиком рабочие столы, оргтехнику, смартфоны и дверные ручки. Операторам рекомендовано мыть руки не менее одного раза в два часа и обрабатывать их антисептическими гелями после каждого контакта с клиентом, а также соблюдать дистанцию при общении.

«В ситуации, когда люди ограничены в передвижениях, очень важно обеспечить им доставку всего необходимого. Поэтому мы сейчас разрабатываем схемы работы, которые позволят Boxberry предоставлять качественный сервис клиентам даже при самом неблагоприятном развитии событий», — говорит Алексей Сапон.

Справка о компании:
Служба доставки Boxberry основана в 2010 году. Сейчас региональная сеть Boxberry насчитывает более 3500 отделений в 598 городах. Услуга курьерской доставки предоставляется в 1300 населённых пунктах.
Boxberry доставляет посылки и письма физических лиц, товары российских и зарубежных интернет-магазинов. Компания осуществляет бесплатный возврат товаров в британский интернет-магазин Asos, а также является партнером по доставке Avito, «Юлы», «Ярмарки Мастеров» и других площадок частных объявлений.

Автор: Longmedia. Просмотров: 332
Источник: https://boxberry.ru/



Читаемое
B2B MARKETING FORUM 2020, IV Всероссийский форум по мар ...
IMG выплатила $4,5 млн за расторжение договора о междун ...
ePayments или FCA: по чьей вине люди 5 мес не могут пол ...
Как купить трехкомнатную квартиру в Москве и сэкономить ...
Директор Росгвардии генерал армии Виктор Золотов вырази ...
Дети сотрудников Росгвардии Челябинской области стали п ...
Тульский «Арсенал» предложил пост тренера Адиеву
В Екатеринбурге росгвардейцы пресекли бытовой конфликт
Южноуральских журналистов познакомили с практическими з ...
Вебинар для новосёлов "Ремонт квартиры и технадзор"
Быстрая летняя сервировка стола. Простые, необычные иде ...
Гендиректор ФК «Шинник» рассказал о передаче стадиона в ...
«Метриум» приступает к реализации ЖК «Н 74»
Более 60% россиян не планируют летом выезжать из страны
«Русские Башни» и Администрация города Тобольска подпис ...
Эксперты рассказали, почему сейчас не стоит покупать ил ...
Микрозаймы по телефону за 5 минут
Гендиректор ФК «Шинник» рассказал о передаче стадиона в ...
Дом по реновации в районе Ивановское ВАО Москвы сдадут ...
С чем придется столкнуться Таджикистану в ближайшем буд ...