»Регистрация

Недвижимость

АН «БОН ТОН»: курс на взвешенную ценовую политику

Категория: Недвижимость
На первичном рынке в условиях действия ограничительных мер, вызванных распространением коронавируса, сформирован запрос на взвешенную ценовую политику. Как отмечают в АН «БОН ТОН», сейчас наблюдается временное охлаждение рынка. Поэтому сдерживание роста цен является важным шагом, позволяющим не отпугнуть покупателя, готового рассматривать в краткосрочной перспективе выход на рынок недвижимости.

Потребители, планировавшие покупку квартир в новостройках, придерживаются двух стратегий в условиях действия стресс-факторов, обрушившихся на экономику. Первая категория покупателей приостановила свой выход на сделку, руководствуясь фактором неопределенности на фоне действия режима самоизоляции. Тайм-аут объясняется неуверенностью потребителей в своем материальном положении и недостаточном прогнозировании своих доходов на ближайшие месяцы. Отсюда – наблюдение за развитием ситуации и выстраивание своей тактики в зависимости от воздействия стресс-факторов на их бизнес/рабочие места.

Однако нельзя говорить о каком-либо глубоком снижении интереса к недвижимости, это надежный и понятный для физических лиц актив по сохранению денежных средств, что актуально на фоне обвала нефти и обесценивания рубля. Кроме того, недвижимость становится более привлекательным инструментом для покупателей-инвесторов с учетом ожидаемого ввода 13% налога на доходы с вкладов, составляющих более 1 млн рублей.

Поэтому вторая группа потребителей не стала отказываться от своих планов. Такие покупатели находятся в поиске ликвидных лотов, сравнивают текущие предложения на рынке и обращаются к риэлторам и застройщикам за консультациями. В условиях ограничительных мер игроки рынка адаптировались под изменения и напомнили о возможности выбора квартир и покупки в дистанционном режиме. Отрасль не замерла, что стало возможным за счет тренда на «цифровизацию», имевшего место и до коронавируса.

Еще одной адаптационной мерой стал вывод новых объемов на реализацию, чтобы усилить охват целевой аудитории и привлечь покупателя широким ассортиментом предложения. В этих условиях потребитель выигрывает, так как ликвидные лоты выводятся сейчас, а не на более поздних стадиях готовности, когда цены выше.

В АН «БОН ТОН» отмечают, что после стабилизации рынка стоит ожидать отскока к прежним показателям и коррекции цен в большую сторону. Понятие «черного лебедя», к которому относится и коронавирус, предусматривает трудно прогнозируемые события, которые носят разрушительный, но краткосрочный характер.

Автор: Bonton. Просмотров: 430



Читаемое
Международная онлайн-конференция «Вызов пандемии: что б ...
Все виды саженцев в интернет-магазине «Русский сад»
Accenture: самоизоляция ускорит рост рынка чат-ботов
Как выгодно организовать деловую поездку и командировку ...
Солид Банк предлагает доставку от Ситимобил со скидкой ...
Brother поддерживает медицинские учреждения в борьбе с ...
Частнопрактикующий директолог – залог эффективности
Продукция PROFACTOR установлена в госпитале в Красногор ...
Названы самые опасные и самые полезные сладости
5 фактов пользы шиповника
Виртуальную экскурсию «Наука побеждать» готовят в Сувор ...
«Ирригатор.ру» в Краснодаре дарит скидки до 15% на това ...
Клиенты «Балтийского лизинга» могут приобретать автомоб ...
Профессиональная помощь всем учащимся в обучении в ИЦ Р ...
Цифровые лаборатории для школы
Онлайн-митап: Как создавать и продвигать digital-продук ...
Телескоп Veber
Распродажа ирригаторов в ставропольском филиале «Ревила ...
Ukrsmeta - составление смет в Украине.
Лайфхак от «Метриум»: Как купить квартиру в режиме онла ...