Итоги вебинара бизнес-школы дизайнеров "Бизнес-школа дизайнеров"

Краткое содержание:
Благодарим зрителей за проявленный интерес к вебинару, а спикера – за познавательное выступление в рамках онлайн-формата!
24 марта 2020 года в от ЦДиИ «Экспострой на Нахимоском» в формате онлайн прошел вебинар, посвящённый основам привлечению клиентов и успешным продажам, на котором дизайнер, автор, руководитель студии и Школы дизайна, Станислав Орехов поделился со зрителями примерами из жизненного опыта, рассказал определённые стратегии и механизмы для взаимодействия с людьми, для получения нужного дохода.

«Для поиска клиентов надо понимать одну простую технологию. Для постройки домов проект разбивают на несколько частей. Для поиска клиентов проделывается аналогичная работа», ‒ подметил Стансилав.

Важно сделать «упаковку» себя и самого предложения. «Упаковка» подразумевает под собой услугу для кого-либо. Нишевание в этом процессе важно применять, к примеру, в бизнес и премиум сегментах. Чем глубже оно делается, тем становится выгоднее для клиента.
При этом необходимо помнить о том, что надо сделать уникальность своего проекта.
Для продаж помимо уникальности и нишевания ещё не менее важно привлекать внимание, чтобы люди могли интересоваться определёнными услугами, которые предоставит компания. Это можно сделать с помощью соц. сетей, выступая на различных конференциях, мастер-классах и т.д.

Нередко можно столкнуться с проблемой, связанной с непониманием того, что делать с контактом того или иного клиента, если он его предоставил. В таком случае с помощью звонков нужно быстро отсеять ненужных людей. Если человек в данный момент заинтересован в каком-то предложение, то стоит иметь с ним дело, если в раздумьях, то нет.

Далее должна произойти переговорная механика и консультация с конвертацией из состояния заинтересованности в состояние покупателя.
На каждом этапе нужно работать постепенно, «не перепрыгивать», иначе можно растерять клиентов.
Компания нередко может в дальнейшем заработать статус «Экспертности». В этом есть как плюсы, так и минусы. Сильные стороны в том, что преобретается уважение, +15% клиентов могут стать Вашими. Слабые же стороны заключены в долгом работе, умении грамотном и доходчивом писании текстов, умении говорить.

В конце своей презентации Станислав ответил на все вопросы, которые участники задавали на протяжении всей трансляции.

Благодарим зрителей за проявленный интерес к вебинару, а спикера – за познавательное выступление в рамках онлайн-формата!
Источник:
http://www.marinsgroup.ru/
15:02
325
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X