Интернет-магазин Abelia

Е-коммерс в лучших традициях для производителя белья и трикотажа Abelia
Abelia и производит домашний трикотаж, и закупает товары у брендов Турции с проверенным качеством. Ассортимент рассчитан на средний опт и мелкий опт (например, организаторов совместных закупок).


Задача

Создать стильный и комфортный интернет-магазин с личным кабинетом — такой, чтобы и по артикулу можно было вещь найти, и несколько адресов доставки указать, и цену с учетом персональной скидки видеть.


Аналитика и дизайн

Оптовым покупателям нужен широкий ассортимент с доставкой на дом и скидки. Мелкооптовые больше ориентированы на возможность сэкономить, поэтому ценной информацией будут скидки и акции, а также нужен удобный личный кабинет: с историей заказов и возможностью повторять их. Мы сделали описание целевых персон, да так удачно, что в одной из них заказчик узнал свою реальную клиентку.

Сайт Abelia максимально понятен для пользователя: коллекции, новинки, каталог — все выделено в четкие разделы.


Несколько SKU в одной карточке товара в каталоге

Заказчик очень хотел, чтобы товары разных цветов выводились в одной карточке каталога. При этом каждый цвет — это разные торговые предложения. И у каждого торгового предложения есть галерея из нескольких картинок. Всё это осложнялось тем, что в справочнике у нас 3362 цвета: розовый бывает просто розовым, а бывает розовый в горошек, розовый в клетку, розовый с синим — и всё это разные розовые.

Мы сделали ещё один справочник — фактически агрегатор, который выводит палитру доступных цветов на карточке, а заодно объединяет все такие разные розовые в один. И не только розовые :)


Фишки для оптовых покупателей

Специфика работы компании (оптовые продажи) учтена в карточках каталога: прямо из карточки можно добавить в корзину все размеры, а также их нужное количество. Другая особенность опта — разные цены для разных покупателей за счёт персональных скидок и условий: цена выводится только при авторизации. Кнопка повторного заказа облегчает работу с большим количеством мелких товаров.


Личный кабинет

В личном кабинете предусмотрены две пользовательские роли: организаторы (средний опт) и частные лица (мелкий опт), тип профиля выбирается при регистрации.
В самом личном кабинете — история заказов с возможностью быстрого повтора, список адресов для доставки (может быть несколько) и базовые настройки профиля.


Итеративная разработка

По словам заказчика, сайт получился на порядок выше конкурентов, и визуально, и функционально. Поскольку сайт взял на себя функционал оформления заказов, менеджеры, которые оформляли их в 1С вручную, теперь могут заниматься продажами. И это — лишь первая итерация разработки. Сейчас мы планируем новый спринт, в котором можно воплотить новые классные фишки и микроулучшения.
Источник:
https://blog.sibirix.ru/2020/01/22/abelia/
08:23
365
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X