»Регистрация

Энергетика

Все услуги «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» можно получить онлайн

Категория: Энергетика
В связи с продлением нерабочих дней до 30 апреля, офисы обслуживания потребителей «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» осуществляют обслуживание в онлайн режиме. Для этого нужно воспользоваться дистанционными сервисами компаний. Как показывает практика, их популярность у потребителей стабильно растет. Из 23,7 тысяч обращений, принятых «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» в последнюю неделю марта, более 20 тысяч были направлены с помощью интерактивных сервисов и поступили через Контакт-Центр.
«Электроэнергетика – один из базовых компонентов системы жизнеобеспечения населения. Поэтому в условиях введенного на период осложненной эпидемиологической обстановки ограничения на социальную активность мы считаем принципиально важным постоянно оставаться с потребителями на прямой связи. Обеспечивать им все условия для того, чтобы без каких-либо ограничений пользоваться всеми нашими услугами», - подчеркнул генеральный директор «Россети Центр» - управляющей организации «Россети Центр и Приволжье» Игорь Маковский.
В удаленном формате доступны все услуги, предоставляемые энергетиками. Подать заявки на услуги в электронном виде можно через личный кабинет на официальном сайте компаний http://www.mrsk-1.ru и http://www.mrsk-cp.ru, а также через портал «ТП.РФ» https://портал-тп.рф/. Для этого потребителю необходимо зарегистрироваться, указав категорию пользователя, почтовый адрес, логин и пароль. А после активации - добавить объект подключения, заполнить специальную форму заявки и прикрепить копии документов. Также подать заявки на услуги компаний возможно через мобильное приложение группы компаний «Россети».
Самостоятельно узнать о причинах отсутствия электроэнергии и планируемых сроках восстановления электроснабжения потребители «Россети Центр» также могут на сайте компании в разделах «Информация об отключении» (сообщить об отключениях) и «Спецпроекты», (баннер «Передача сообщений об отключениях электроэнергии), либо через приложение Viber, направив текстовое сообщение на номер +7 (915) 38-000-38. Потребители «Россети Центр и Приволжье» - на сайте компании в разделе «Плановые и аварийные отключения электроэнергии», либо через приложение Viber и WhatsApp, направив текстовое сообщение на номер +7 (920) 05-05-777.
Также по вопросам отключения и качества электроэнергии можно обращаться на портал группы компаний «Россети» «Светлая страна» https://светлаястрана.рф. Оперативно получить информацию о деятельности компаний можно через социальные сети и Контакт-центр «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье», круглосуточно принимающий звонки от граждан по бесплатному прямому номеру 8-800-5050-115 или 13-15 (для стационарных телефонов).

Автор: lipetskenergo2019. Просмотров: 433



Читаемое
Компания ИВК представит на конференции TAdviser новую р ...
В «Титан Мск» можно купить входную дверь в кредит или р ...
Пост-ковидный прогноз Atos поможет бизнесу адаптировать ...
Волонтеры СУЭК передали письма благодарности врачам, бо ...
«Метриум»: Квартиры в массовых новостройках Москвы в ср ...
Автомобильная компания АвтоВАЗ собирается расширить мод ...
Итоги вебинара про экономию при ремонте.
Игорь Маковский: более 3,5 тысяч работников «Россети Це ...
Безработные мигранты попали в обсерваторы на границе Ро ...
Итоги вебинара "Арт-объекты и искусство в интерьере"
Итоги онлайн-презентации «Умная ванная»
Игорь Маковский: «Россети Центр» и «Россети Центр и При ...
Итоги вебинара "Линии света в современных проектах"
Итоги вебинара "Современное светодиодное освещение"
Сделай мир чище – начни с себя!
«Россети Центр Тамбовэнерго» вносит вклад в реализацию ...
Итоги вебинара "Интерьеры ваби-саби"
Итоги вебинара про интерьерную съёмку
«Россети Центр и Приволжье Владимирэнерго» продолжает р ...
Участники акции #МыВместе в Волгоградской области выпол ...