»Регистрация

Маркетинг, реклама

Анализ рынка обуви в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)

Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка обуви в России.

В 2019 г. объем рынка обуви в натуральном выражении составил 351,3 млн. пар. В 2019 г. основную долю рынка обуви в натуральном выражении занимает женская обувь – 44,5%. Мужская обувь составляет 33,6%, а детская 21,8%.

В 2019 г. основную долю рынка обуви по ценовым сегментам составил низкоценовой сегмент - 68% от объема рынка в натуральном выражении. Основная доля рынка обуви приходится на ЦФО (31,21%), ПФО и СЗФО.

В связи с вводом обязательной маркировки обуви в России, с рынка будут вынуждены уйти небольшие компании, реализующие в основном дешевую импортную обувь, преимущественно китайского производства. Вероятно, это повысит уровень консолидации рынка.

Ключевым игроком рынка в 2019 г. являлся T.TACCARDI. В 2019 г. лидером рынка по числу магазинов остается компания Kari: количество магазинов сети в России составило 1 270.

По оценке аналитиков DISCOVERY Research Group, в 2019 г. уровень потребления обуви составил 2,39 пар обуви на душу населения. Тенденция к увеличению потребления связана с ростом объемов рынка и сокращением численности населения.

На российском розничном рынке обуви можно выделить следующие каналы продаж: специализированный магазин/обувная сеть, продуктовый супермаркет/гипермаркет, открытый вещевой рынок, универмаг, торговля через интернет. Преобладающую долю рынка занимают сетевые магазины обуви, причем как мультибрендовые, так и монобрендовые. Доля рынков продолжает сокращаться: вещевые рынки пока что остаются в слабо развитых регионах России.

Большинство экспертов отмечают рост и развитие региональных рынков. Рынки крупных городов, вследствие открытия новых сетевых магазинов в многочисленных новых торговых центрах становятся перенасыщенными.

В 2019 г. объем импорта обуви в Россию составил 261,3 млн. пар. с учетом импортных поставок из стран Таможенного Союза. В Россию было ввезено огромное количество торговых марок всех ценовых сегментов. В структуре импорта обуви среднего ценового сегмента в 2019 г. лидировал ZENDEN.

В 2019 г. производство обуви в России составило 109,1 млн. пар. В 2019 г. лидирующим субъектом РФ по производству обуви остается Краснодарский край.

Более подробные данные в отчёте: https://drgroup.ru/235-issledovanie-rossiiskogo-rinka-obuvi.html

Автор: DRG. Просмотров: 250
Источник: https://drgroup.ru/235-issledovanie-rossiiskogo-rinka-obuvi.html



Читаемое
Кировские активисты ОНФ проводят мониторинг «С теплом – ...
Школа Новосела в МТК "Гранд"
Опрос Cisco: 79% респондентов из России хотят сами реша ...
Школа Новоселов в МТК "Гранд"
В Москве прошла премьера фильма «Доктор Лиза»
ВольдеМарс выпустил свою первую авторскую рок-композици ...
Новые возможности Cisco Webex повышают продуктивность у ...
«МЕБЕЛЬ ФРОНТ» – производитель металлической мебели в Е ...
В Воронежской области уплатить взнос на капитальный рем ...
Металлочерепица для современного коттеджного посёлка
В Челябинске начальник территориального управления при ...
Воронежские активисты ОНФ обратили внимание властей на ...
Сотрудники Липецкэнерго прошли вакцинацию против гриппа
Лишь 10% купивших ОСАГО во время карантина уведомили ко ...
На Южном Урале подписано соглашение о сотрудничестве Ро ...
Студентка ХГУ завоевала серебро чемпионата России по во ...
Консультация врача в формате онлайн!
PR государственных и муниципальных структур
Из чего складывается цена инженерной доски
Высококачественные пиломатериалы оптом и в розницу от к ...