Система лояльности от «1С-Рарус»: три месяца по цене одного

В условиях самоизоляции самая уязвимая отрасль экономики – бизнес: ритейл, предприятия общепита и сферы услуг. Пока клиенты сидят дома, бизнес не только не зарабатывает, но и не может покрыть обязательные расходы и самостоятельно поддержать себя.
Чтобы пережить кризис, магазинам и кафе нужны клиенты. На поиски новых клиентов уйдет драгоценное время, которого у бизнеса нет. Поэтому важно сохранить имеющихся клиентов, которые вернутся сразу, как только закончится самоизоляция.

Сохранить старых клиентов и впоследствие привлечь новых поможет сервис «1С-Рарус:Система управления лояльностью».

Бизнесу, у которого собрана клиентская база или даже запущена программа лояльности, сервис поможет:

Упорядочить клиентскую базу, сегментировать ее и персонализировать рассылки и скидки.
Отправлять емейл- и смс-сообщения с антикризисными предложениями.
Начислять скидки и бонусы, которые помогут вернуть клиентов в магазин сразу после окончания изоляции.
Внедрить мобильное приложение с каталогом товаров и запустить онлайн-продажи.

Система лояльности пригодится и тем, у кого нет программы лояльности. Она поможет настроить скидки для всех покупателей, на группы товаров, по всей торговой сети или в отдельных магазинах. Настроенные скидки помогут привлечь покупателей после окончания самоизоляции.

«1С-Рарус» предлагает оплатить первый месяц работы в сервисе и получить два следующих в подарок. Предложение действует до 31 мая. Перед оплатой можно бесплатно протестировать сервис.

Оставить заявку можно на сайте вендора, а задать вопросы – на почте bonus@rarus.ru или по телефону +7 (495) 231-20-02.

Источник:
tensor-sbis.ru
14:36
341
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X