Дмитрий Раевский раскрывает секрет успешного построения компанией. Зачем и как переводить компанию н

Как стать человеком, который владеет бизнесом легко, в одно касание. Собственником, который не боится за свой бизнес и счастлив в этих процессах?
Как стать человеком, который владеет бизнесом легко, в одно касание. Собственником, который не боится за свой бизнес и счастлив в этих процессах? Секретами успешного управления делится Дмитрий Раевский – коуч и бизнес-консалтер, за плечами которого и небольшие корпорации, и средней руки предприниматели, и большие госпроекты, в том числе в которых он был руководителем. Сегодня Дмитрий владеет собственным делом (школой, в которой обучается 1500 чел.), является успешным руководителем и управленцем.
Для того, чтобы добиться результатов в бизнесе - необходимо управлять коллективом и проводить изменения в головах людей. Если тебе удалось создать коллектив устремленных, замотивированных и жизнерадостных сотрудников, тогда работа начинает делаться сама. Если нет – бизнес долго не протянет. По большому счету управления бизнес-процессами это управление коллективом. Ты делаешь команду - команда делает бизнес .
В этом смысле у нас есть чему поучиться у мирового сообщества. Эффективность российских компаний крайне низка по сравнению с Западом. В странах Европы или США выручка на одного сотрудника составляет 50-250 тысяч евро/долларов в год , в России наемный работник приносит компании в 10 раз меньше. Почему так происходит?
Вывод ,к которому я пришел, неутешителен : в нашей стране существует старый кластер собственников, которые вышли из Советского союза и несут в себе все ограничения системы управления, главенствующей в СССР. Единственное, что может исправить нашу систему, заставить людей быть эффективными, а бизнес прибыльными – это смена собственников. Ситуация изменится когда на смену старым собственникам, транслирующим прежнюю систему управления, придут те, кто умеют управлять по новым стандартам.
Главная проблема в головах. Я приведу пример: в одной крупной компании я спросил, почему обороты снизились с 3х миллионов долларов до 2х за 2 года. Мне сказали, что государство создает невыносимые условия. Но ваши конкуренты процветают, возразил я. Мне ответили, что конкуренты нашли для себя новую схему . Так что мешает найти такую же схему вам?
Дело в том, что находясь в пике, люди начинают искать виноватых . И этот поиск оправданий отнимает слишком драгоценное время. В итоге оборотные средства уходят, как песок сквозь пальцы. И это страшно. Современному руководителю не стоит уподобляться той компании. Надо искать не виноватых ,а пути выхода из сложившейся ситуации . Либо меняем собственника, либо же меняем что-то в его голове. Каждый владелец бизнес должен посмотреть в зеркало и честно сказать себе: проблема во мне! И с этого момента начинается долгий путь восхождения вверх, трансформации системы управления. Перехода от советского типа мышления к западному .
Авторитарную систему управления необходимо менять. Дело в том, что человеческая психика это нагромождение блоков, страхов и шаблонов. Когда начальник спускает сверху вниз свои указания – люди робеют. Они перестают соображать, теряют чувство ответственности за эту компанию. Когда за компанию никто не болеет - она разваливается. То есть пока все сотрудники не начнут думать - об управлении не приходится говорить в принципе.
Модель «я начальни к-ты дурак », когда один думает, а всем остальным запрещено, является изначально проигрышной. Именно она была причиной крушения СССР . Именно она причина неэффективности современного менеджмента во многих областях жизни, в первую очередь в государственном управлении. По этой причине наши государственные компании неэффективны – они не конкурентоспособны на мировом рынке. А вторитарная система управления не дает им шансов.
В противовес существует совсем иная, реально работающая современная модель управления. Где люди находятся в творческом порыве, никто не схлопнут, все счастливы ходить на работу и рождают одно за одним эффективные решения. Но для этого надо быть лидером совсем другого толка, умеющим воодушевлять людей, а не запугивать, и обладающим объемным видением. Человеком, который уметь точно определить потенциал каждого сотрудника и найти для него место, где тот не будет захлебываться в неэффективности и придумывать себе оправдания, а сможет достичь реальных резултатов и ощутить вкус победы на губах. Умеющим справедливо оценивать людей и не бояться выдавать им щедрые награды. Человеком, который понимает свой завтрашний день, четко знает к чему стремится и измеряет результат не деньгами, а ценностями.
Стать руководитель такого рода непросто, это большой труд . Необходимо совершить определенную эволюцию от авторитарного стиля управления до высокотехнологичного менеджмента, который позволяет от каждого работника иметь в 10 раз больше отдачи. Но если такой переход состоится - компания получит огромный толчок для развития.
Вырастут сотрудники - вырастет и компания. В каждого человека надо вкладываться, обучать, сопровождать в процессе роста. На эту тему хорошо высказался Джек Уэлч, один из самых известных предпринимателей прошлого века. Когда он был уже на пенсии, его спросили, о чем он сожалеет больше всего. На это Уэлч ответил: “Я слишком много занимался процессами и слишком мало занимался людьми. Когда ты много занимаешься людьми – то процессы они берут на себя”.

Источник:
https://dmitryraevsky.ru
10:19
654
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X