Avanpost IDM контролирует доступ к информационным системам международных аэропортов Сочи, Краснодара

26 мая 2020 года, Москва.
Компания Аванпост — ведущий российский разработчик систем идентификации и управления доступом к информационным ресурсам предприятия (IDM) — официально объявляет о завершении внедрения программного продукта Avanpost IDM 6.0 в трех аэропортах Краснодарского края. В рамках данного проекта создана и введена в промышленную эксплуатацию единая система управления доступом работников аэропортов Сочи, Краснодара и Анапы к ключевым информационным системам. Число пользователей IDM превышает 1500 человек.

Аэропорты Краснодарского края применяют множество разноплановых информационных систем, уделяя первостепенное внимание их безопасности. Очередным крупным шагом в этом направлении стало создание единой системы управления доступом для трех аэропортов — Сочи, Краснодара и Анапы, а также выбор Avanpost IDM как её основы.

По плану заказчика, IDM-система должна была уменьшить риски информационной безопасности и повысить эффективность работы ИБ- и ИТ-подразделений. В данном проекте эти цели достигнуты и превышены. Так, сокращены до минимума задержки на предоставление доступа к информационным системам для всей распределенной сети рабочих мест, а сам этот процесс теперь унифицирован и полностью прозрачен. У заказчика появились эффективные средства контроля как за наличием предоставленного доступа у пользователей, так и за правильностью, своевременностью и согласованностью перенастройки прав доступа в связи с различными кадровыми событиями: приемом на работу и увольнением, должностными перемещениями, отпусками, включением сотрудника в проектные группы и др. Устранен риск появления «мертвых душ» и накопления избыточных прав, а также другие риски ИБ, связанные с выполнением вручную потока заявок на изменение прав доступа. Все проявления «человеческого фактора» в сфере управления доступом ушли в прошлое. При этом кардинально снизилось время полноценного включения в работу новых сотрудников бизнес подразделений.

Центральной частью проекта стала интеграция Avanpost IDM с кадровой системой заказчика как с источником кадровых событий, а также с целым рядом целевых систем, доступ к которым контролирует Avanpost IDM. В данном проекте был разработан особый подход, позволивший подключить к Avanpost IDM обширный ландшафт ИТ-систем на базе платформы 1С, а также осуществить унифицированную интеграцию с инстансами, наладить сквозную связь всех подключаемых систем и эффективно управлять информацией о пользователях (разбросана по инстансам и сильно перекрывается) с помощью уникальных идентификаторов, полученных из кадровой системы. Централизованное управление доступом при обилии инстансов, в основе которого лежит универсальный механизм, — это и особенность, и одна из наиболее сложных технических проблем, решенных в рамках проекта.

«В ходе внедрения Avanpost IDM был проведен полноценный аудит информационных систем и их классификация с учетом особенностей моделей безопасности. Также были разработаны технические решения, которые в дальнейшем позволят нам, действуя по единым правилам, самостоятельно расширять перечень подключаемых систем. Кроме того, были исправлены все выявленные расхождения и проблемы, а сами системы подготовлены для подключения к IDM. В дальнейших планах компании подключение дополнительных информационных систем, увеличение числа пользователей и их вовлечение в процессы управления доступом с помощью инструментов, имеющихся в подсистеме самообслуживания Avanpost Workflow. Намечено совершенствование ролевых моделей и обеспечение процессов автоматизации предоставления доступа на более детальном уровне», — комментирует Валерий Филиппов, директор по информационным и производственным технологиям международных аэропортов Сочи, Краснодара и Анапы.

О КОМПАНИИ АВАНПОСТ
Компания Аванпост — ведущий российский разработчик систем идентификации и управления доступом. Аванпост работает на рынке информационных технологий с 2007 года и к настоящему моменту является технологическим лидером в сегменте Identity Management.
В линейке решений компании представлены следующие продукты:
• Avanpost IDM — система централизованного управления доступом к корпоративным ресурсам предприятия;
• Avanpost PKI — система управления всеми элементами PKI-инфраструктуры (токены, сертификаты, лицензии СКЗИ) из единого центра;
• Avanpost SSO — система управления аутентификацией пользователей в корпоративных ресурсах организации;
• Avanpost Web SSO — система управления аутентификацией пользователей в корпоративных ресурсах, SaaS-сервисах и облачных продуктах.
Решения Аванпост успешно работают как самостоятельные продукты, так и легко интегрируются в единый программный комплекс, позволяя компаниям-заказчикам автоматизировать все процессы, связанные с контролем и управлением доступом.
Все решения разработаны с учетом требований законодательства РФ (№152ФЗ, СТО БР ИББС, нормативные документы ФСТЭК и ФСБ, PCI DSS), входят в Единый реестр отечественного ПО, а также сертифицированы в структурах ФСТЭК России.
Сегодня на счету Аванпост свыше 60 успешных внедрений, при этом продукты линейки Avanpost используют более 2 миллионов человек. Среди клиентов Аванпост крупнейшие российские компании и государственные структуры, такие как РоссельхозБанк, Федеральная таможенная служба РФ, Федеральная налоговая служба РФ, Департамент информационных технологий г. Москвы, Роснано, МТС Банк и др.
Аванпост постоянно расширяет свою партнерскую сеть, сейчас заказчики имеют возможность выбрать для реализации проекта подходящего партнера из более чем 100 компаний в России и странах СНГ.

За дополнительной информацией обращайтесь:
Алена Губарева
Менеджер по маркетингу
Тел.: +7 (495) 641-80-80 (доб. 2074)
Моб.: +7 (916) 519-13-24
E-mail: agubareva@avanpost.ru
www.avanpost.ru

Источник:
http://sforp.ru/
08:39
214
MPR
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X