Итоги вебинара "Автоматизируем работу студии"

Краткое содержание:
Благодарим зрителей за проявленный интерес к мероприятию в формате онлайн, а спикера – за познавательную информацию.
26 мая 2020 года в 19:00 от ЦДиИ «Экспострой на Нахимовском» прошёл вебинар, посвящённый грамотному использованию CRM системы.

На вебинаре основатель студии дизайна «Дизайн-бюро №1», Илья Смирнов рассказал о едином рабочем пространстве, наглядных и понятных процессах в бизнесе, дал советы по правильной организации системе коммуникации среди сотрудников и многое другое.

«CRM система нужна для компаний, реализующие как большие, так и маленькие проектами», - подметил Илья.

Данная система помогает решить несколько проблем, связанные с текучкой кадров, отсутствием личного времени. За участниками проектов закрепляются определённые зоны ответственности и назначаются конкретные сроки выполнения тех или иных задач.

Сотрудники в процессе выполнения заданий могут быстро обучиться выполнять свои задания, благодаря чему не придётся постоянно переделывать за ними работу.

Для эффективной работы CRM важно обладать чётким регламентом всех бизнес процессов, выстроить чёткую структуры студии, куда входит отдел продаж, административный отдел и т.д. Помимо этого нужно прописать должностные инструкции работы студии, заключить договора на все услуги, сделать финансовый расчёт всех услуг.

В конце презентации Илья ответил на все вопросы, которые возникли у гостей.

Благодарим зрителей за проявленный интерес к мероприятию в формате онлайн, а спикера – за познавательную информацию.
Источник:
http://www.marinsgroup.ru/
19:16
386
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X